Мы, уже больше года продавали на OZON и стали премиум продавцом. Являемся эксклюзивным представителем европейского брэнда в России.

На других площадках убрали свои товары или поставили цены выше.

1313

Выглядит так, будто вы замыливаете (или сами для себя не осознаете) основную причину происхождения ошибок.

Во-первых, опишите её внятно - что именно перепуталось, какая инфа должна была быть и какая появилась.

Во-вторых, проверьте еще раз - не сами ли вы виноваты? Может быть не так загружали данные? Ошибки в файле, кто-то что-то напутал.

И что за товары-то?

7
Ответить

Основную причину ошибок действительно не понимаем.
Инфа перепутывается. Товары обмениваются описанием и фото. То есть Описание одно, а фото другое. Плюс проблема в том, что 40% товаров есть на сайте, но их невозможно купить. Как будто нет в наличии. Решить эту проблему через поддержку мы не смогли с июня прошлого года, по сей день. Перебробовали всё. Перезалив карточек, исправление ошибок вручную, правка описаний, правки через поддержку. Всё тщетно. Загружаем фото, и они через несколько дней могут пропасть. Или товары встают в чужую категорию.
Шаблоны действительно с ошибками, мы к этому спокойно относимся. И после загрузки шаблонов, правим вручную. Но через некоторое время, товары снова перепутываются, меняются описания на наборы символов, пропадают фото, и это становится бесконечной рутиной, так как многие вещи нет возможности править самостоятельно, а только через поддержку.
И всё бы хорошо , еслиб после исправлений, всё так же и оставалось. При том, что у нас больше 5000 товаров, о том что с товарами что-то не так мы можем узнать не сразу, а через достаточно большой промежуток времени. И демотивирует то, что не понимаешь причины, и не видишь перспективы её устранить или перспективы даже понять саму причину. Так как в поддержка решает эту проблему так: "Пришлите SKU товаров с которыми у ва проблема"
Мы перелопачиваем все 5000 товаров и шлём SKU. Усердно объясняем, что не так в карточках. После этого, из поддержки приходит сообщение, мы всё исправили. И мы начинаем смотреть все 5000 товаров.
Находим, что теперь с сайта пропали другие товары. И половина SKU которые мы отправляли на проверку приобрели другие схожие ошибки. А что касается отсутствие на сайте товаров которые в наличии, то в данном случае нам просто говорят, "мы видим что всё в порядке". Получается борьба с ветряными мельницами. Отсутствие наращивания актива. Бесполезная трата временных, рабочих, и соответственно финансовых ресурсов.

Ответить