Почти. Ещё есть один специалист, отвечающий за бюджет и проекты (она, кстати, в «Такси» с самого основания), и один занимается адаптацией новых сотрудников: встречает, проводит «курс молодого бойца», раз в месяц в течение испытательного срока, условно, пьёт с ними кофе, чтобы узнать, как у них дела, есть ли какие-то проблемы, что нравится, а что можно улучшить. Часть HR-функций мы аутсорсим в большой «Яндекс».
- Привет, я из Убера!
- А я из Яндекса! Поделитесь опытом?
- Мы придумали, как снимать больше денег с пользователей при оплате через эпплпей. Теперь при проведении предавторизации холдируется не конкретная сумма, а сама транзакция, поэтому в конце поездки легко и просто списать больше, чем было заявлено в начале.
- Отлично, срочно интегрируем!
- Привет, я из Убера!
- А я из Яндекса! Поделитесь опытом?
- Мы придумали, как снизить количество жалоб на водителей и число возвратов и компенсаций.
- Но как? Ужесточили контроль водителей? Провели несколько раундов обучения? Ввели аудит таксопарков?
- Нет! Максимально усложнили возможность пожаловаться в приложении и убрали некоторые формы обратной связи!
Да, даём беспроцентный заём на покупку жилья. Сумма определяется исходя из месячного заработка.Есть краткосрочная ссуда, где 0% годовых, а есть долгосрочная — на 10 лет с 3%.Беспроцентный заём под 3%, что может быть лучше!
А взгляд изнутри от сотрудников? :)
Элина, если у вас есть своя история, мы готовы её выслушать — свяжитесь со мной через соцсети (ссылки в профиле) или через kostya@vc.ru
+1
Вот так надо интегрироваться