Внедрением голосовых роботов может заинтересоваться практически любая компания, чей бизнес предполагает регулярные контакты с клиентами по типовым запросам. Это могут быть телекоммуникационные компании, финансовые, страховые, организации электронной коммерции, ритейлеры, онлайн школы, маркетинговые агентства, агентства недвижимости и т.д.
Клиентам, которые не купили, робот предложит акции, сделает несколько регулярных звонков и касаний в messenger, отработает возражения и вернет их в воронку.
И будет послан.
"У нас есть для вас выгодное предложение, скажите 'да' "
И прочий мракетинг.
Николай, мы предлагаем прежде, чем делать данные выводы все же ознакомиться с продуктом. Тем более, что робот, в отличие от живого менеджера не стесняется звонить по этапу воронки "отказы", в отличие от живого менеджера.
А это деньги собственника бизнеса, который вкладывает их в маркетинг.
Кейс написал https://vc.ru/398410
Телфин предлагает Голосовой робот, есть кейсы использования:
https://www.telphin.ru/products/virtual-atc/voice-robot
Если компания продвигается, размещая ссылки на свой сайт под статьями брендов-конкурентов, то какие продукты получают ваши клиенты? Так же, плагиат?)