Тренды маркетинга 2023: автоматизация маркетинга и продаж. Какой путь лидогенерации выбрать сегодня?
Со-основатель SeeMantic, маркетолог-аналитик, всю жизнь в продажах
В разных странах разные законы о колл-центрах. Когда у вас есть все необходимое для кампании исходящих звонков: ваш персонал, оборудование и программное обеспечение, есть кое-что, что вам нужно знать перед началом. Правила исходящих звонков в сфере телемаркетинга, которые время от времени нарушают колл-центры, являются крайне опасными действиями. Э…
Я не гадаю на рунах и картах Таро, чтобы увидеть, что готовит нам оставшаяся часть 2022 года. Но у меня достаточно данных из ЫнтЫрнета и личного опыта нашей компании SeeMantic. За последние один-два года так много изменилось, давайте вместе прикинем, что это за тренды?
Когда вы не можете найти сотрудника, как вы конкурируете на рынке? Автоматизация может помочь — не заменив людей, а повысив производительность вашей существующей команды.
Вы когда-нибудь видели онлайн-рекламу, которая следовала за вами целыми днями? Она появляется, когда вы просматриваете социальные сети, на боковых панелях вашей любимой колонки новостей и над панелью навигации вашего любимого веб-сайта.
Культура продаж, ориентированная на результат не проявится в одночасье, особенно без определенной работы.
Тенденции продаж, за которыми стоит следить в 2022 году
Новостные блогеры могут писать до шести статей в день, и хотя эти статьи могут набирать массу просмотров, они, как правило, входят в одно ухо, а вылетают из другого. Скорость вылета сродни скорости звука. Большинство читателей не вспомнят эту статью на следующей неделе, неважно, кто ее написал.
Обслуживание клиентов — одна из важнейших составляющих успешной компании. Это то, что помогает вашим клиентам оставаться довольными и возвращаться снова и снова, что в конечном итоге приводит к увеличению доходов от продаж как на старых, так и на новых рынках!
Даже если вы оказываете маркетинговые услуги другим организациям, предпринимателям, многие агентства терпят неудачу, потому что перестают сосредотачиваться на собственном маркетинговом подходе.
Одна из главных проблем предпринимателей — это контроль за потоком клиентов. Контроль может быть высокий, средний, низкий. Чаще всего у владельцев бизнеса много источников рекламы, несколько мест откуда они получают заявки. Это могут быть сайты, социальные сети, messenger, телефония и другие каналы продвижения. Всё разбросано по разным местам, нет…