Обычно в логотипах негативное пространство дизайнеры не используют активно — оно просто даёт «воздух» композиции. Однако иногда дизайнеры помещают в негативное пространство дополнительные образы, которые наделяют лого новыми смыслами. Считается, что этот приём помогает сделать лого запоминающимся, и отчасти это так: сложность изображения привлекает внимание зрителя и заставляет его какое-то время подумать над тем, что изображено на картинке.
Если в логотипе вашей компании есть спрятанная фигура, но о ней никто кроме вас не знает, значит, приём с использованием негативного пространства не работает.В FedEx® стрелку удалось разглядеть только после объяснения, но возможно только мне.
Комментарий недоступен
Пример отличной статьи. Коротко, по делу, с примерами и визуализацией и без воды. Прочитал, понял. Спасибо за отличный материал
Интересно, возможна ли хоть ода заметка о негативном пространстве без логотипа FedEx?
Была на том же сайте, где рассматривают минималистичные лого без Nike.
Слишком тонкий инструмент, есть горадо более прямолинейные способы, вроде (Twins или кilled). А искать медведя на горе в Тоблероне интересно разве что самому производителю (имхо, естессно).
По теме негативного пространства вспоминается сантехник