Теория аргументации: в каком порядке располагать аргументы
"Сильные аргументы располагаем в начале и в конце"
• Если вы начнете со слабого аргумента, в котором все усомнятся - то дальнейшую вашу риторику будут слушать с недоверием. Поэтому начать лучше с сильного, бесспорного аргумента.
• Если вы завершите слабым аргументом - то концовка вашей речи будет смазана. И у слушателей останется в душе именно ощущение сомнения, который породил ваш последний аргумент.
80%
50%
100% самый сильный аргумент
• Точно так же при описании преимуществ своего продукта вы можете использовать этот порядок или в коммуникации с собеседником, чтобы убедить его и добиться своей цели.
На примере детских игрушек:
• У нас огромный ассортимент - более 3000 товаров (80% - наличие выбора для покупателя в этой категории всегда весомый аргумент)
• Бесплатная доставка по всей стране (50% - как правило, у всех она бесплатная, но важно проговорить это для клиента)
• Первым 20-ти покупателям на любые изделия (100% - из всех аргументов это самый сильный и стимулирует к действию, поэтому его мы ставим в конец)
Применяйте, господа!
На основе чего такая рекомендация, любопытно?)
Почему вы не используйте формулу в своей же статье?))
Неужели "Если вы завершите слабым аргументом - то концовка вашей речи будет смазана." — это на 50%? 😊
а вы попробуйте в жизни этот принцип применить и поймете его эффективность) Для сравнения писать по моей формуле и в другом порядке. Результат вас удивит)