Теория аргументации: в каком порядке располагать аргументы

"Сильные аргументы располагаем в начале и в конце"

• Если вы начнете со слабого аргумента, в котором все усомнятся - то дальнейшую вашу риторику будут слушать с недоверием. Поэтому начать лучше с сильного, бесспорного аргумента.

• Если вы завершите слабым аргументом - то концовка вашей речи будет смазана. И у слушателей останется в душе именно ощущение сомнения, который породил ваш последний аргумент.

80%

50%

100% самый сильный аргумент

• Точно так же при описании преимуществ своего продукта вы можете использовать этот порядок или в коммуникации с собеседником, чтобы убедить его и добиться своей цели.

На примере детских игрушек:

• У нас огромный ассортимент - более 3000 товаров (80% - наличие выбора для покупателя в этой категории всегда весомый аргумент)

• Бесплатная доставка по всей стране (50% - как правило, у всех она бесплатная, но важно проговорить это для клиента)

• Первым 20-ти покупателям на любые изделия (100% - из всех аргументов это самый сильный и стимулирует к действию, поэтому его мы ставим в конец)

Применяйте, господа!

Теория аргументации: в каком порядке располагать аргументы
11
2 комментария

На основе чего такая рекомендация, любопытно?)

Почему вы не используйте формулу в своей же статье?))
Неужели "Если вы завершите слабым аргументом - то концовка вашей речи будет смазана." — это на 50%? 😊

Ответить

а вы попробуйте в жизни этот принцип применить и поймете его эффективность) Для сравнения писать по моей формуле и в другом порядке. Результат вас удивит)

Ответить