Полевое исследование интерфейса приложений для водителей такси

Для кого данная статья? Будет интересно владельцам продукта и дизайнерам интерфейса. Полезно иногда погрузиться в свой продукт со стороны пользователя и не только мысленно, но еще и на практике. Если тематика позволяет, то советую всем использовать данную возможность. Можно собрать хорошие данные и на их основе сделать выводы, которые помогут улучш…

9

Почему никогда UI не рассматривают как один из аспектов удобства использования? UI не про красоту блин, это не просто вещь, которую можно налепить на скелет из головы, как в данном случае. Акценты, отступы - все это часть удобства использования. И я не понимаю, как можно за этот параметр ставить здесь 9 из 10, когда тут дай бог на 5 тянет.

Ну конкретно с UI Яндекса все нормально. Типографика, отступы, кликабельные элементы и т. д. — все в порядке и достаточно стандартно.
Отсюда и оценка. Меня только смущает тенденция "шторки", которая за рулем не особа удобна водителю. Приложение для водителя и это не удобно из-за того, что необходимо свайпать и попадать в узкое пространство (менее 32px по вертикали).