«Тинькофф» блокирует счет по 115ФЗ
Немного предыстории. Я как самозанятая заключила с одной фирмой договор для оказания менеджерских услуг. У меня есть личная карта тинькофф банка которую я всегда использую. По акту выполненных работ на общую сумму я выставляю чек в приложении "мой налог" и фирма собственно его оплачивает, деньги поступают на счет, налоги автоматически платятся и все вроде бы рады, но нет.
10 февраля пришло сообщение в чат поддержки (кстати, кто чистит историю чата, потому что в чате этого сообщение на сегодня больше нет, хотя раньше было) и письмо на почту о том что нужно предоставить документы, иначе пиши пропало.
Мною были предоставлены (11.02) все необходимые документы, а именно: чеки из 'мой налог' за 4 месяца, 2 справки о состоянии расчетов (доходов) по налогу на проф. доход (за 2 последних года), договоры и акты выполненных работ за 3 месяца, а также разъяснения об экономическом смысле операций по поступлению и расходованию денежных средств. На мой счет деньги за работу поступают только от одной фирмы, по сути остальные поступления вида разделили счет в баре или скинутся на подарок.
После отправки документов попросили подождать ответа в течении двух дней
Но не тут-то было, никто их не обработал ни через два дня, ни через неделю
Так все длилось до 28 февраля, пока не попросили предоставить дополнительные уточнения
Немного странные уточнения конечно. Я же тут не операции людям делаю, и ракеты в космос не запускаю. В общем отправила (1.03) в ответ фото трудовой в которой есть записи с подтверждение работы на схожих позициях, и сообщила о существовании интернета и гугла.
В этот же день обнаружила что счет уже заблокирован (возможно и раньше на самом деле т.к. деньги с 28.02 не тратила)
Далее все по шаблону:
- звонок в техподдержку
- обещание ответить через сутки
- отсутствие ответа через сутки
- статья в приемной vc
- ...?
Когда мне вернут возможность покупать гречку?