«Тинькофф» блокирует счет по 115ФЗ

Немного предыстории. Я как самозанятая заключила с одной фирмой договор для оказания менеджерских услуг. У меня есть личная карта тинькофф банка которую я всегда использую. По акту выполненных работ на общую сумму я выставляю чек в приложении "мой налог" и фирма собственно его оплачивает, деньги поступают на счет, налоги автоматически платятся и все вроде бы рады, но нет.

10 февраля пришло сообщение в чат поддержки (кстати, кто чистит историю чата, потому что в чате этого сообщение на сегодня больше нет, хотя раньше было) и письмо на почту о том что нужно предоставить документы, иначе пиши пропало.

«Тинькофф» блокирует счет по 115ФЗ

Мною были предоставлены (11.02) все необходимые документы, а именно: чеки из 'мой налог' за 4 месяца, 2 справки о состоянии расчетов (доходов) по налогу на проф. доход (за 2 последних года), договоры и акты выполненных работ за 3 месяца, а также разъяснения об экономическом смысле операций по поступлению и расходованию денежных средств. На мой счет деньги за работу поступают только от одной фирмы, по сути остальные поступления вида разделили счет в баре или скинутся на подарок.

После отправки документов попросили подождать ответа в течении двух дней

«Тинькофф» блокирует счет по 115ФЗ

Но не тут-то было, никто их не обработал ни через два дня, ни через неделю

«Тинькофф» блокирует счет по 115ФЗ

Так все длилось до 28 февраля, пока не попросили предоставить дополнительные уточнения

«Тинькофф» блокирует счет по 115ФЗ

Немного странные уточнения конечно. Я же тут не операции людям делаю, и ракеты в космос не запускаю. В общем отправила (1.03) в ответ фото трудовой в которой есть записи с подтверждение работы на схожих позициях, и сообщила о существовании интернета и гугла.

В этот же день обнаружила что счет уже заблокирован (возможно и раньше на самом деле т.к. деньги с 28.02 не тратила)

«Тинькофф» блокирует счет по 115ФЗ

Далее все по шаблону:

  • звонок в техподдержку
  • обещание ответить через сутки
  • отсутствие ответа через сутки
  • статья в приемной vc
  • ...?

Когда мне вернут возможность покупать гречку?

1010
20 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

согласна, страховки нет нигде, оригинально когда тебе блокируют единственный счет куда идут все поступления, да еще и ответа внятного не дают

1
Ответить

Они просто намекают вам, чтобы вы ушли. Все эти запросы документов по 115фз никого к разблокировке счета не приводят. Тянут время. Заберите деньги и ищите другой банк.

3
Ответить

Тут дело то в другом же. Из всех доступных банков мне симпатизирует этот. Может ли такое случится с в другом банке? - да. Случается? - да, постоянно, судя по тому что это не первая статья в приемную и на банкиру о такой проблеме, хотя на самом деле их намного больше. Получается нельзя застраховаться от такого даже когда ты честно работаешь, оперативно платишь налоги и сразу же отвечаешь на запросы (хотя сторона банка не отвечает в срок и блокирует даже еще до наступления дня до которого просили предоставить уточнения). Какой смысл бегать по банкам в таком случае?

upd а происходит это все скорее всего из-за того что сроки обработки ответа клиента нарушаются и потом какой-нибудь антифрод в автоматическом режиме блокирует, и всем плевать в итоге

Ответить

Здравствуйте.

Мы обратили внимание на систематические поступления от компании, деятельность которой вызывает вопросы. Часть поступивших денег снимается наличными, переводится на счета 3-х лиц.
Такие операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. При этом на время проверки можем ограничить дистанционное обслуживание.

По итогу анализа предоставленных документов, у нас возникли некоторые вопросы, в связи с чем мы были вынуждены запросить дополнительные документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ.

Ответить

Я предоставила Вам все документы в срок, в течение одного дня после запроса, не просрочила ничего. Ответа от Банка я жду до сих пор, в тех поддержки мне вчера в 13:30 обещали, что в течение суток со мной свяжется сотрудник, ответственный за эту информацию, со мной до сих пор никто не связался и не пояснил ситуацию. Я распоряжаюсь своими деньгами, честно заработанными. Мои выписки по налогам чисты. Вся информация у Вас есть. Может проблема в том, что сотрудники не обрабатывают информацию в срок? Свяжитесь со мной по телефону! Почему мне звонит сотрудник тех отдела и спрашивает о наличии переписок с банком (которые по каким-то причинам пропали из чата) и сделал это оперативно, а на главный вопрос я так и не получила ответа?
Если у вас вызывает сомнения организация от которой поступают денежные средства, так почему вы не их проверяете? А обычных людей

3
Ответить

Вы работаете там менеджером. Это конкретная разовая работа или трудовые отношения?

1
Ответить