Мною были предоставлены (11.02) все необходимые документы, а именно: чеки из 'мой налог' за 4 месяца, 2 справки о состоянии расчетов (доходов) по налогу на проф. доход (за 2 последних года), договоры и акты выполненных работ за 3 месяца, а также разъяснения об экономическом смысле операций по поступлению и расходованию денежных средств. На мой счет деньги за работу поступают только от одной фирмы, по сути остальные поступления вида разделили счет в баре или скинутся на подарок.
Комментарий недоступен
согласна, страховки нет нигде, оригинально когда тебе блокируют единственный счет куда идут все поступления, да еще и ответа внятного не дают
Они просто намекают вам, чтобы вы ушли. Все эти запросы документов по 115фз никого к разблокировке счета не приводят. Тянут время. Заберите деньги и ищите другой банк.
Тут дело то в другом же. Из всех доступных банков мне симпатизирует этот. Может ли такое случится с в другом банке? - да. Случается? - да, постоянно, судя по тому что это не первая статья в приемную и на банкиру о такой проблеме, хотя на самом деле их намного больше. Получается нельзя застраховаться от такого даже когда ты честно работаешь, оперативно платишь налоги и сразу же отвечаешь на запросы (хотя сторона банка не отвечает в срок и блокирует даже еще до наступления дня до которого просили предоставить уточнения). Какой смысл бегать по банкам в таком случае?
upd а происходит это все скорее всего из-за того что сроки обработки ответа клиента нарушаются и потом какой-нибудь антифрод в автоматическом режиме блокирует, и всем плевать в итоге
Здравствуйте.
Мы обратили внимание на систематические поступления от компании, деятельность которой вызывает вопросы. Часть поступивших денег снимается наличными, переводится на счета 3-х лиц.
Такие операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. При этом на время проверки можем ограничить дистанционное обслуживание.
По итогу анализа предоставленных документов, у нас возникли некоторые вопросы, в связи с чем мы были вынуждены запросить дополнительные документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ.
Я предоставила Вам все документы в срок, в течение одного дня после запроса, не просрочила ничего. Ответа от Банка я жду до сих пор, в тех поддержки мне вчера в 13:30 обещали, что в течение суток со мной свяжется сотрудник, ответственный за эту информацию, со мной до сих пор никто не связался и не пояснил ситуацию. Я распоряжаюсь своими деньгами, честно заработанными. Мои выписки по налогам чисты. Вся информация у Вас есть. Может проблема в том, что сотрудники не обрабатывают информацию в срок? Свяжитесь со мной по телефону! Почему мне звонит сотрудник тех отдела и спрашивает о наличии переписок с банком (которые по каким-то причинам пропали из чата) и сделал это оперативно, а на главный вопрос я так и не получила ответа?
Если у вас вызывает сомнения организация от которой поступают денежные средства, так почему вы не их проверяете? А обычных людей
Вы работаете там менеджером. Это конкретная разовая работа или трудовые отношения?