По-старому не будет: пора качать Одноклассники
Nike прекратил доставку в Россию. Мы уже не можем купить технику Apple на официальных сайтах. А BMW остановили производство автомобилей в России. Apple Pay тоже больше не работает.
25.02 было частичное ограничении доступа к Facebook в России. Поэтому пользователи Instagram постарались перевести свою аудиторию в Telegram. Но и там оказались сбои. Павел Дуров так и не смог четко прокомментировать свою позицию.
Что делать сейчас? Важно сейчас использовать мультиканальный подход и применять разные инструменты продвижения, не забывать про родные ВКонтакте и Одноклассники. Итак, разбираем, почему прямо сейчас нужно обратить своё внимание на Одноклассники.
Скорее всего, вы уже давно забыли про эту социальную сеть. А между тем, некоторые продолжают прямо сейчас делать там деньги. Чаще всего можно слышать про продажи в Одноклассниках простых, дешевых, понятных продуктов. Но это не так. Инфопродукты в Одноклассниках тоже работают и вот несколько кейсов, подтверждающих это:
МАРКЕТИНГ
Рекламный бюджет: 3,7 млн ₽
Окупаемость: х2-2.5
Средняя цена регистрации: 320 ₽
KPI: до 350₽
ОМОЛОЖЕНИЕ
Рекламный бюджет: 600 000 ₽
Средняя цена регистрации: 40₽
KPI: до 80₽
ЗДОРОВЬЕ
Рекламный бюджет: 100 000 ₽
Средняя цена регистрации: 40 ₽
KPI: до 60 ₽
3D ГРАФИКА
Рекламный бюджет: 20 000 ₽
Окупаемость: х8
Средняя цена регистрации: 237 ₽
Что с аудиторией?
Возможно, вы помните Одноклассники, как социальную сеть для тех, кто в возрасте. В 2006 году она создавалась для тех, кто потерял связь со своими одноклассниками. И да, среди аудитории почти не было молодежи. Кто-то регистрировал эту социальную сеть для своих родителей и такой ее и запомнил.
Изменилась ли она сегодня?
По данным Mediascope Одноклассники имеют 45 млн пользователей. Большинство — старше 55 лет. При этом есть аудитории в возрасте: 35-44 и 25-34. Эти аудитории являются платежеспособными и активными онлайн покупателями.
Итак, ядро аудитории 25-44 года и люди старшего возраста.
За все это время Одноклассники не остановили своё развитие. И за последние годы внедрили все необходимые для бизнеса инструменты. Пользователь может продавать свои товары, создавать группы и чаты, подключать платежные системы, выкладывать аналог сторис.
Женской аудитории в Одноклассниках все ещё больше, чем мужской. Тем не менее, есть группы и сообщества нацеленные полностью на мужскую аудиторию.
ДАННЫЕ ПО СОЦ СЕТИ
По ежемесячному охвату Одноклассники опережают Facebook
В сравнении с другими социальными сетями, которые активно пользуются в России. Одноклассники входят в Топ-3 по количеству публикуемого контента в месяц, вместе с Instagram и ВКонтакте
Число авторов контента - 5,1 млн по данным на осень 2021 года. Здесь Одноклассники уступают Instagram, ВКонтакте и YouTube. Зато превосходят Tiktok, Facebook и Twitter
Объём публикуемого контента в социальной сети «Одноклассники» - 88,5 млн в месяц
Количество пользователей по странам:
- Россия: 46,5 млн
- Беларусь: 3 млн
- Казахстан: 2,5 млн
- Германия: 1,8 млн
А также: социальная сеть имеет более 1 млн бизнес-аккаунтов, а видеоплатформа ОК в 2021 году превысила 1 млрд просмотров в сутки
Главное, что нужно понимать в работе с социальными сетями сегодня: если вы всегда делали ставку на одну и иностранную, то самое время начать развивать несколько отечественных. Присмотритесь к Одноклассникам. Там есть аудитория и деньги.
Какие одноклассники? Даешь аську! Даешь смайлик битья головй об стену!
никогда мне этот инстаграм не нравился и фейсбук еже с ним.
Поддержим отечественного производителя!
Пока одни верят в предрассудки, другие делают деньги))
Денис, +
"Мой мир" еще существует? туда пойду :)
кому фидо, налетай!
Я за Аську, прям золотые времена были))