Рекламные провокации и перевоплощения руководителя: на чём построен успех бюджетного авиаперевозчика Ryanair
История авиакомпании, которая смогла стать одной из самых прибыльных на рынке, побывав на грани полного краха.
История авиакомпании, которая смогла стать одной из самых прибыльных на рынке, побывав на грани полного краха.
Сегодня только прилетел из Барселоны.
Сумки отбирают, типа сдавайте в багаж, а там ноут и т.д. Сумка реально небольшая, не более 4кг. Бесплатно, без вопросов. Но в багаж. а потом ждать на ленте багажной. Попросил воды - 3 евро. Попросил простой из под крана - не принесли. Возненавидел, но летать придётся, ибо дёшево.
вы наверное первый раз летали на лоукостах... Такой ужас есть еще у Изиджета и Норвеженайр...
В итоге так и не попил?
Тот редкий случай когда сначала прочила статью, а потом уже полез в каменты)
Всем известно, что авиакомпания Ryanair в целях экономии не использует главные аэропорты страны.
К сожалению в Украине ранэир пролез без мыла в Борисполь. "К сожалению" - потому что для лоукостов есть аэропорт Киев, который находится непосредственно в городе и добираться с него в несколько раз быстрее. Зачем они это сделали, не понятно.
Видимо выторговали лучшие условия.
Молодцы, но кресла у них конечно ад
Поскольку компания летает очень часто, их экипажи считаются более подготовленными, чем у других. Пилот не станет более подготовленным (считай безопасным) от того что в день делает по 4-6 легов с разворотом в 30 минут, от этого он станет заебанным. Высокий уровень подготовки райановских экипажей кроется в их высокой первоначальной подготовке, хороших условиях труда, постоянном повышении квалификации на тренажёрных сессиях и тд,, а не в том что они «часто летают».
Прямо-таки наша «Победа аэро»
Молодцы ребята)