Можно назвать это вкусовщиной, но первая версия Material Design имела своё лицо, и можно было говорить о характере бренда, выраженном в интерфейсе. Кто-то жаловался, что гайдлайны слишком жёсткие и делают приложения однояйцевыми. Но для многих компаний это был сильный ориентир — как создать ощущение единства продуктов без использования логотипа. Хотя поддерживать две платформы станет проще.
А что толку? Гугл сама забивает болт на свои ГОСТы в плане дизайна, не то что сторонние разработчики
Это не гост, а рекомендации
Темизация же, а не тематизация
Дайте уже такой скин для Джумлы и закончим на этом 🌝
Унификация упростит дизайн приложений. Плагин даже сделали.
Неплохо было бы подобную практику по дизайн-системе использовать не только под приложения и веб, но и для фирменного стиля.
Мне лично жутко коробит белый аппбар вверху и остутствие F2F2F2 подложки под карточками - получается больничная тема.