Yury Vetrov

+3938
с 2014
1906 подписчиков
102 подписки
Галерея криптолендингов, голосование методом fist to five и тренажёр по тёмным паттернам: главное в продуктовом дизайне за январь

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

5
1
1
Описание состояний компонентов в Figma и демократизация UX-исследований: главное в продуктовом дизайне за декабрь 2024 года

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

8
Обзор трендов в дизайне, которые охарактеризовали 2024 год и определят 2025-й

Ежегодная подборка от Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Обзор трендов в дизайне, которые охарактеризовали 2024 год и определят 2025-й
14
2
Переработка навигации в продуктах Atlassian, поиск подхода к ранжированию проблем и методы пользовательских исследований в Lightroom: главное в продуктовом дизайне за ноябрь

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Переработка навигации в продуктах Atlassian, поиск подхода к ранжированию проблем и методы пользовательских исследований в Lightroom: главное в продуктовом дизайне за ноябрь
8
Исследование российских дизайн-команд: кто делает продукты с сильным дизайном и где хорошая дизайн-культура

Ежегодное исследование продуктовых дизайн-команд в России. Как профессиональное сообщество оценивает результаты их работы?

Исследование российских дизайн-команд: кто делает продукты с сильным дизайном и где хорошая дизайн-культура
14
1
Метрики «замусоренности» интерфейса, проверка иконок на узнаваемость и концепция «меню метрик»: главное в продуктовом дизайне за октябрь

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Метрики «замусоренности» интерфейса, проверка иконок на узнаваемость и концепция «меню метрик»: главное в продуктовом дизайне за октябрь
7
Изучение способов замерить «замусоренность» интерфейса и памятка по генерации контента для интерактивных прототипов с помощью ChatGPT и Claude: главное в продуктовом дизайне за сентябрь

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Изучение способов замерить «замусоренность» интерфейса и памятка по генерации контента для интерактивных прототипов с помощью ChatGPT и Claude: главное в продуктовом дизайне за сентябрь
11
5
Как наладить связь между дизайн-системой в Figma и коде и выбрать дизайн-процесс под конкретную продуктовую задачу: главное в продуктовом дизайне за август

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

12
1
Интерфейсы в диалоговых ИИ-продуктах, памятка по обновлению пиктограмм, исследование первых кликов: главное в продуктовом дизайне за июль

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Интерфейсы в диалоговых ИИ-продуктах, памятка по обновлению пиктограмм, исследование первых кликов: главное в продуктовом дизайне за июль
10
Большой редизайн Figma, iOS 18, генерация макетов в ChatGPT-4o и памятка по созданию осмысленных дизайн-концептов: главное в дизайне за июнь

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Большой редизайн Figma, iOS 18, генерация макетов в ChatGPT-4o и памятка по созданию осмысленных дизайн-концептов: главное в дизайне за июнь
15
2
Навигатор по «килл-фичам» банковских приложений, история эмоджи и памятка по поиску респондентов для UX-исследований: главное в продуктовом дизайне за май

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

11
Связь шрифтов и пиктограмм, карьерные пути и карта компетенций для дизайнеров: главное в продуктовом дизайне за апрель

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Связь шрифтов и пиктограмм, карьерные пути и карта компетенций для дизайнеров: главное в продуктовом дизайне за апрель
11