Выжить любой ценой. Рекламный рынок объединяется

Текущая картина на рынке контекста и таргета уже известна всем, кто так или иначе связан с рекламными кампаниями и продвижением своего бизнеса: FB нет, Google нет, YouTube нет, Instagram нет. Картина на рынке напоминает просто волшебную сказку, где по щелчку пальца что-то пропадает из кадра.

19

Фигня все это!
В вк давно школота сидит, там нет людей с деньгами, а они есть в инсте.
В директе и так были дорогие клики , а щас они вырастут в разы, так как других каналов не осталось.

Для сммщиков это супер, деньги то чужие, главное заболтать клиента, что все будет супер пупер, а для малого бизнеса это конец, много мелких интернет-магазинов закроется.

А поскольку на вс сидит много маркетологов, директологов и смм-щиков, то и их карты раскрыты, то им ничего не остается, как меня минусовать

Минусуйте!

1

ну так считается на счёт школоты и vk, но думается мне в случае затяжного блокирования фб аудитория будет перетекать в vk и тикток. Надо же куда-то. не все? конечно. впн рулит? пока да. но вдолгую как мне кажется ряды vk пополнятся (да что говорить - я сам на грани создания нового vk- аккаунта, т.к. от старого забыл пароль)). А на счёт уязвимости малого бизнеса - полностью согласен и потому мы запускаем #выстоимвместе

3