Отзыв в Инстаграмме - скрин какого-то сообщения, опубликованный в хайлайте. Я не могу посмотреть бот это писал или нет, существует такой клиент или это фотошоп. Более того, отзывы в Инстаграмме публикуются самим владельцем магазина. Может из 10-ти полученных сообщений в хайлайт попадает одно самое лучшее. Бывают исключения, когда пользователь делится эмоциями у себя на странице, это единственное, чему можно было верить.
Инстраграм это не магазин
Ну для экскортниц, салонов их обслуживающих, "творчески выраженных" с#ка футболок может и не магазин, а для меня, как простого пользователя он стал неким онлайн черкизоном
Конечно, но многие использовали их как площадку для торговли
Я вообще не понимаю как что-то можно покупать из соцсетей.
Если компания даже не наскребла денег на сайт, то вероятность того, что это однодневка близится в единице.
Нет физического присутствия, нет возможности подключить ЗОЗПП, покупатель не защищен от слова совсем.
Речь не всегда идёт о «компании», как можно этого не понимать?
Допустим, человек продаёт фонари «под старину» ручной работы. На заказ. Срок изготовления - 20 дней, товар штучный и уникальный. Плюс ко всему, это не основной заработок, а хобби, кормится человек в сфере IT. Но фонари делать иногда хочется, зачем ему сайт? Выход — инста, соответствующие хештеги, лёгкий таргет.
Или два друга решили натягивать потолки и натягивают вполне себе успешно, но большие объёмы не потянут, да и доходом вполне довольны. Но от стабильного небольшого ручейка клиентов кто же откажется? Опять инста с довольными лицами на фоне тех самых потолков.
Если же вы не покупаете в инсте батарейки для плюшевых медвежат, то только потому что вы их покупаете в магазине через дорогу. В тот самый момент, когда вам понадобится человек грамотно делающий смушинг и эджинг скроглов, в гугле вы его попросту не найдёте.
Поэтому тут гордиться нечем.
Все инструменты важны и нужны, просто не нужно микооскопом забивать гвозди.
Тут вопрос в другом, зачем небольшому бренду сайт, если есть соцсети. Увидел условно интересную футболку/сумку/кроссовки, понравилось, купил
Важное кухонное мнение, которое стоит сотням тысяч малого и среднего бизнеса способа коммуникации и продаж. Тоесть выживания. А это цепочка, которая делает страну и ее жителей беднее из-за политического идиотизма и деменции одного человека