Как назло, создать свой самолёт - это тоже лет 15. На Сухом суперджете я сам заплачу, чтобы не лететь. МС21 - ещё непонятно. Но там тоже масса нероссийских технологий и чипов, уклончиво отвечу.
Раньше была программа «нефть в обмен на продовольствие». История повторяется?
Хотелось бы спросить ты авиаинженер? На каком основании ты говоришь про суперджет и мс-21? К твоему сведению Россия одна из немногих стран в мире у которой есть школа авиастроения и как наследница Советского Союза она до сих пор производит всю линейку самолётов. в том числе аэробус и средний магистральные и военные транспортные. Я например летал и на ТУ 154 и на як-42 и на ил-86. Ил намного комфортнее чем boeing 747.
На мётлах полетим. Рогозин обещал :)
Как назло, создать свой самолёт - это тоже лет 15. На Сухом суперджете я сам заплачу, чтобы не лететь. МС21 - ещё непонятно. Но там тоже масса нероссийских технологий и чипов, уклончиво отвечу.
Раньше была программа «нефть в обмен на продовольствие». История повторяется?
Хотелось бы спросить ты авиаинженер?
На каком основании ты говоришь про суперджет и мс-21?
К твоему сведению Россия одна из немногих стран в мире у которой есть школа авиастроения и как наследница Советского Союза она до сих пор производит всю линейку самолётов. в том числе аэробус и средний магистральные и военные транспортные.
Я например летал и на ТУ 154 и на як-42 и на ил-86. Ил намного комфортнее чем boeing 747.
Ох, бойтесь изобретений Рогозина.
А чем Ил-86 был плох? Вроде самый безопасный из широкофезюляжных. Наладят выпуск быстро
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вообще-то на батутах (inside joke)