Выдали в СМИ ложную информацию, что заказы выдаются в пунктах и курьерами. На самом деле, как они могут быть выданы без кода и при полном обнулении информации в Личном кабинете? У них вообще всегда с оформлением заказов существовало это нарушение: что нет страницы заказа, то есть номера заказа и других реквизитов, на которые, в случае чего - как сейчас, можно было бы сослаться. А обратную связь даже в спокойной ситуации не считают нужным давать, никогда ничего не добьёшься.
Выдали в СМИ ложную информацию, что заказы выдаются в пунктах и курьерами. На самом деле, как они могут быть выданы без кода и при полном обнулении информации в Личном кабинете? У них вообще всегда с оформлением заказов существовало это нарушение: что нет страницы заказа, то есть номера заказа и других реквизитов, на которые, в случае чего - как сейчас, можно было бы сослаться. А обратную связь даже в спокойной ситуации не считают нужным давать, никогда ничего не добьёшься.
По номеру телефона выдаются предоплаченные в ПВЗ. Сегодня получила. Видимо, курьер идентифицирует так же.