Мигрируем в myTarget из Facebook Ads и Google Ads. Что нужно знать перед запуском рекламы в myTarget?

Разобрали особенности работы в myTarget, как облегчить переход из Facebook Ads и Google Ads, какие форматы стоит выбрать и что нужно знать о сегментации в отечественной рекламной системы. Материал от специалистов Roistat.

Мигрируем в myTarget из Facebook Ads и Google Ads. Что нужно знать перед запуском рекламы в myTarget?
2020

Статья хорошая, но, на мой взгляд, некоторых аспекты раскрыты слишком поверхностно. Например, можно было подробнее расписать цели и их особенности. Мне кажется, писать, что цели из узнаваемости подходят для большого охвата, а цели из конверсии для прямых продаж, не слишком профессионально. Например, цель "Трафик" не про прямые продажи.

Про сегментацию аудиторий тоже суховато. По сути, вы перечислили то, что можно без труда найти в кабинете. Никаких выводов, советов.

Ответить

Здравствуйте! Действительно, материал можно дополнить другими нюансами работы в myTarget. Как раз к этому и призывали в конце статьи)
По поводу цели “Трафик” : да, мы упомянули, что цели из блока “Конверсии” подходят под прямые продажи, но конкретно про цель “Трафик” не писали такого. Лишь подчеркнули, что если нужны переходы на сайт, можно выбрать эту цель.
Если вам есть что добавить в материал — напишите, пожалуйста. С радостью добавим)

Ответить