Представьте себе обычный рабочий день: звонки идут один за другим, и менеджеры весь день на связи с клиентами. Но как узнать, что именно происходит в этих разговорах, не прослушивая каждый из них? На помощь приходит Речевая аналитика.
Представьте себе обычный рабочий день: звонки идут один за другим, и менеджеры весь день на связи с клиентами. Но как узнать, что именно происходит в этих разговорах, не прослушивая каждый из них? На помощь приходит Речевая аналитика.
Спойлер: внедрить автоматизацию для сбора данных со всех рекламных каналов. Сегодня делимся кейсом компании «Технократ» — организаторов TECH WEEK. Они использовали сквозную аналитику Roistat и это помогло круто прокачать маркетинговую стратегию. Далее — расскажем как.
Деньги на рекламу утекают, а результата всё нет? Пора узнать, как провести аудит подрядчика и использовать автоматизацию, чтобы каждая потраченная копейка приносила прибыль.
Собираетесь запустить рекламу в Яндексе, но не знаете, с чего начать? Тогда давайте разберёмся, как подготовить и запустить кампанию, чтобы не слить бюджет и добиться целевого результата.
Сегодня разберёмся, как снизить расходы на рекламу в Яндексе и при этом сохранить её эффективность. Варианты есть, и они работают.
Маркетинг и продажи – как два разных мира. Одни хотят привлечь как можно больше заявок, а другие – быстро закрыть сделки. Часто из-за этого возникают конфликты: маркетологи считают, что они сделали свою работу, а сейлзы жалуются на качество лидов. Но как наладить взаимодействие и поднять продажи?
Сегодня коротко о том, как снизить стоимость привлечения клиентов (CPL) с помощью Roistat. Раскроем основные моменты и поделимся лайфхаками, которые помогут экономить на рекламе и повышать прибыль.
Сегодня обсудим, как тестировать контекстную рекламу, чтобы не слить бюджет и найти эффективные комбинации креативов и текстов. Тестирование помогает понять, что работает, а что нет — определить, какие элементы рекламы привлекают больше клиентов, на какие каналы стоит направить усилия и как перераспределить бюджет, чтобы увеличить прибыль компании.
Сегодня поделимся кейсом о производителе диванов из Ростова-на-Дону, который в момент падения спроса на премиум-мебель существенно увеличил свою прибыль.
Команда Roistat спросила у руководителей отделов маркетинга и PR, как они отслеживают результаты работы digital-специалистов и выстраивают коммуникацию в отделах. Собрали рекомендации от коллег из Нетологии, СДЭК, Работа.ру и Roistat.
Весь 2022 год подкидывает такие события, что и бизнес, и специалисты пребывают в постоянном стрессе. Хочется реагировать — «бить или бежать», но непонятно кого и куда. Команда Roistat вместе с экспертами разобралась, как работают пиарщики и маркетологи в условиях постоянно меняющейся повестки.