В отделе PR и маркетинговых коммуникаций СДЭК работают ивент-менеджеры, специалисты по партнёрскому маркетингу. У них есть ежемесячный план по количеству проведенных мероприятий, новых контактов, партнёрских программ, которые должны быть реализованы. План, как правило, всегда выполняется, при этом я не стою сверху и не контролирую каждый шаг.
В целом, я считаю, что в свою команду нужно набирать дисциплинированных сотрудников, которые умеют сами себя контролировать, следить за тайм-менеджментом, брать ответственность за результат. Только такая команда будет классно и эффективно работать. Когда появляется строгий контроль, пропадает креатив и желание творить. Мне гораздо важнее, чтобы сотрудник добился результата, а не отсиживался в офисе с 09:00 до 18:00 под моим неусыпным контролем.