Если у кого-то возникли проблемы с возвратом товаров в ВБ или, например, упущен срок в 2 недели на возврат, есть законное основание увеличить срок, хоть ВБ и делает вид, что его нет. Продажа товара в ВБ регламентируется ст 26.1 ЗОПП. Согласно абзацу 2 пункта 4 ст. 26.1 если продавец вас письменно и в момент доставки не уведомляет о сроках возврата товара, то срок возврата увеличивается до 3 месяцев. А курьеры в 100% случаев дают товар и убегают сразу. Писал пару раз претензию, ссылался на это основание. ВБ всегда в ответе спорил, но возврат согласовывал. Надеюсь кому-то помог, вдруг кто не в курсе.
Если у кого-то возникли проблемы с возвратом товаров в ВБ или, например, упущен срок в 2 недели на возврат, есть законное основание увеличить срок, хоть ВБ и делает вид, что его нет. Продажа товара в ВБ регламентируется ст 26.1 ЗОПП.
Согласно абзацу 2 пункта 4 ст. 26.1 если продавец вас письменно и в момент доставки не уведомляет о сроках возврата товара, то срок возврата увеличивается до 3 месяцев.
А курьеры в 100% случаев дают товар и убегают сразу.
Писал пару раз претензию, ссылался на это основание. ВБ всегда в ответе спорил, но возврат согласовывал.
Надеюсь кому-то помог, вдруг кто не в курсе.
Уже изменили, теперь и электронно можно показывать