Как мы сделали первую отгрузку на Wildberries и потеряли 30 тыс

Всем привет! Хотим рассказать, как наша первая поставка одного товара на WB стоила нам 30 тыс рублей и потерей товара.

Как мы сделали первую отгрузку на Wildberries и потеряли 30 тыс

В конце 2020 года на Wildberries появилась схема работы по fbs (отгрузка со своего склада). Схема особенно привлекательна для тех, кто только выходит на маркетплейсы.

Наша команда работает по fbs с 2021 года. Продаем электросамокаты, отгрузка со своего склада более актуальна, так как товар дорогостоящий.

Получили первый заказ на 27. 08.21:

Как мы сделали первую отгрузку на Wildberries и потеряли 30 тыс

Самокат собран, посылка отправлена через склад Wildberries. Но на следующий день произошла отмена заказа по неизвестной причине:

Как мы сделали первую отгрузку на Wildberries и потеряли 30 тыс

Бывают и такие случаи, никто не застрахован. Но как же вернуть такой товар? В инструкции по работе fbs указано несколько путей возврата товаров:

  • Товар возвращается на склад Wildberries, с хранением и последующей продажи со склада (схема fbo);
  • После возврата товара на склад Wildberries, мы можем заказать возврат товара на наш склад.

Мы выбрали второй вариант, так как не хотелось платить за хранение сезонного товара. Товар стал числиться в пути:

Как мы сделали первую отгрузку на Wildberries и потеряли 30 тыс

Товар находился в пути из Калуги уже неделю и 05.09.2021 мы решили впервые написать в поддержку, чтобы узнать, как забрать товар.

С того времени было создано 12 обращений, последнее спустя пол года нахождения товара в пути. Всего на 3 из них мы получили стандартный ответ от бота:

«Здравствуйте. В столбце "Товары в пути", отображаются все товары, которые были заказаны клиентами и не имеют финальный статус (клиент не забрал товар; ожидает получения), а также в данном статусе отображаются товары, от которых отказались покупатели (ожидают и в процессе транспортировки), и все товары не разложенные на места хранения (в т.ч. проверка на брак). Благодарим за обращение. Просим Вас оценить предоставленный ответ.»

Как мы сделали первую отгрузку на Wildberries и потеряли 30 тыс
Как мы сделали первую отгрузку на Wildberries и потеряли 30 тыс

Последний ответ от бота больше месяца назад.

Товар волшебным образом недавно перестал числиться на остатках, а 28.02.2021 Wildberries прислали штраф в виде стоимости логистики в 4069 рублей.

Как мы сделали первую отгрузку на Wildberries и потеряли 30 тыс
Как мы сделали первую отгрузку на Wildberries и потеряли 30 тыс

Странная поддержка бизнеса со стороны Wildberries или сбой системы?

Таким образом, наша первая поставка обошлась нам в 30 тысяч, штрафом и потерей товара. Надеемся, что Wildberries будет добросовестно относиться к поставщикам, отвечать на претензии и не терять товар. Верим в чудо и ждем возвращения блудного самоката домой...

P.S: а возможно стоит задуматься о подачи электронного иска в Арбитражный суд?😈

4 комментария

кидайте досудебку и дело с концом.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хотел поделиться, но нет кнопки почему-то

Ответить

Это wb, чего тут удивляться. Вас просто кинули.

Ответить