Как мы сделали первую отгрузку на Wildberries и потеряли 30 тыс
Всем привет! Хотим рассказать, как наша первая поставка одного товара на WB стоила нам 30 тыс рублей и потерей товара.
В конце 2020 года на Wildberries появилась схема работы по fbs (отгрузка со своего склада). Схема особенно привлекательна для тех, кто только выходит на маркетплейсы.
Наша команда работает по fbs с 2021 года. Продаем электросамокаты, отгрузка со своего склада более актуальна, так как товар дорогостоящий.
Получили первый заказ на 27. 08.21:
Самокат собран, посылка отправлена через склад Wildberries. Но на следующий день произошла отмена заказа по неизвестной причине:
Бывают и такие случаи, никто не застрахован. Но как же вернуть такой товар? В инструкции по работе fbs указано несколько путей возврата товаров:
- Товар возвращается на склад Wildberries, с хранением и последующей продажи со склада (схема fbo);
- После возврата товара на склад Wildberries, мы можем заказать возврат товара на наш склад.
Мы выбрали второй вариант, так как не хотелось платить за хранение сезонного товара. Товар стал числиться в пути:
Товар находился в пути из Калуги уже неделю и 05.09.2021 мы решили впервые написать в поддержку, чтобы узнать, как забрать товар.
С того времени было создано 12 обращений, последнее спустя пол года нахождения товара в пути. Всего на 3 из них мы получили стандартный ответ от бота:
«Здравствуйте. В столбце "Товары в пути", отображаются все товары, которые были заказаны клиентами и не имеют финальный статус (клиент не забрал товар; ожидает получения), а также в данном статусе отображаются товары, от которых отказались покупатели (ожидают и в процессе транспортировки), и все товары не разложенные на места хранения (в т.ч. проверка на брак). Благодарим за обращение. Просим Вас оценить предоставленный ответ.»
Последний ответ от бота больше месяца назад.
Товар волшебным образом недавно перестал числиться на остатках, а 28.02.2021 Wildberries прислали штраф в виде стоимости логистики в 4069 рублей.
Странная поддержка бизнеса со стороны Wildberries или сбой системы?
Таким образом, наша первая поставка обошлась нам в 30 тысяч, штрафом и потерей товара. Надеемся, что Wildberries будет добросовестно относиться к поставщикам, отвечать на претензии и не терять товар. Верим в чудо и ждем возвращения блудного самоката домой...
P.S: а возможно стоит задуматься о подачи электронного иска в Арбитражный суд?😈
кидайте досудебку и дело с концом.
Комментарий недоступен
Хотел поделиться, но нет кнопки почему-то
Это wb, чего тут удивляться. Вас просто кинули.