Так же Согласно п. 13 Правил, договор розничной купли–продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли–продажи.
В пункте 14 Правил определено, что при дистанционном способе продажи товара с использованием информационно–телекоммуникационной сети "Интернет" (далее — сеть "Интернет") и (или) программы для электронных вычислительных машин продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли–продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора, после получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли–продажи.
Указанное подтверждение должно содержать номер заказа или иной способ идентификации заказа, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли–продажи и его условиях.
Из вышеизложенного следует, что 12.02.2022г. между АО "Русская Телефонная Компания" и мной, Максименко Е.М. был заключен договор розничной купли–продажи. Подтверждением заказа является письмо, присланное мне на электронную почту, содержащее данные о магазине (продавце), покупателе, товаре (наименование, марка, артикул, разновидность, количество, цена), и письмо с уведомлением об успешно произведённой оплате.
16.03.22, МТС начал массово отменять заказы которые были оформлены в рассрочку, 17.03.22, МТС отменяет заказы оплаченные ещё в старт предзаказа в МТС от 11.02.22. отменяют они заказы ссылаясь на отсутствие поставок, вариант подожду не рассматривают, в одностороннем порядке происходит отмена. На протяжение всего времени с оплаты заказов от 11.02.22, кормят завтраками и переносят даты выдачи товара. Аргумент извините телефонов нет отмена, в серьез воспринимать нельзя, так как они все это время после старта продаж продают телефоны в рознице и у себя в интернет магазине, люди их получают. Итог МТС помойка, которая не выполняет свои обязательства перед клиентами!
Тоже жду свой предзаказ.
Сколько раз уже писалось про это: сначала претензия, потом в суд с иском о предоставлении смартфона и выплат неустойки, морального вреда и потребительского штрафа. Либо покупаете точно такой-же смартфон в их же салоне (хотя можно и в любой другом) и требуете компенсировать издержки (разницу между стоимостью отмененного и купленного), не согласятся - снова в суд.
Тоже жду
Все тоже самое как у всех. Номер заказа 59461930
Меня также кинули, тянули время, говоря что возникла "некая техническая проблема", но перед отменой еще позвонили с опросом о качестве обслуживания, деловая репутация == null