Здравствуйте. Нашел баг на мобильном сайте "Ситилинка". Найти соответствующий контакт для обращения найти не смог. Пришлось писать в общую службу тех.поддержки. Прикрепил мини баг-репорт, запись экрана, чтоб было понятно, что сломано. Ответили, что передали в соответствующий отдел.
Сегодня проверил, а до сих пор всё на своих местах. Месяц прошёл! Возможно, при помощи этого ресурса смогу достучаться до нужно отдела.
Полезное дело.
Видимо импакт небольшой.. а значит могут и год чинить
@Ситилинк qq
я так понял они забили на данный ресурс, писал жалобу, никто никак не отреагировал. Попробуй в ВК им написать, там мне быстро ответили и помогли
Добрый день!
Спасибо, что поделились!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемами при использовании нашего мобильного сайта.
Главное для нас – это ваше удобство и комфорт, поэтому каждое обращение мы внимательно изучаем. Мы уже передали информацию разработчикам, чтобы установить причины и наладить возможные неисправности.
Благодарим вас за терпение и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!
С уважением, ООО «Ситилинк»