фигово это. первый раз столкнулся с таким кейсом. у других площадок тоже бывали косяки, но сапорт всегда какие-то действия делает, чтобы помочь клиенту и решить проблему
Здравствуйте Руслан! Наши специалисты делают все возможное для сохранения заказов в полном составе. Мы анализируем каждую ситуацию и пытаемся найти решения, чтобы она не повторилась в будущем. Ваш заказ был утерян при транспортировке. Данная ситуация довольна редкая и очень неприятная для нас. Приносим извинения за неудобства и мы обязательно приложим максимальные усилия для устранения повторения подобной ситуации в будущем. В данном случае вы можете перезаказать у другого продавца, используя наши бонусные рубли или бонусы СберСпасибо.
фигово это. первый раз столкнулся с таким кейсом.
у других площадок тоже бывали косяки, но сапорт всегда какие-то действия делает, чтобы помочь клиенту и решить проблему
Здравствуйте Руслан! Наши специалисты делают все возможное для сохранения заказов в полном составе. Мы анализируем каждую ситуацию и пытаемся найти решения, чтобы она не повторилась в будущем. Ваш заказ был утерян при транспортировке. Данная ситуация довольна редкая и очень неприятная для нас. Приносим извинения за неудобства и мы обязательно приложим максимальные усилия для устранения повторения подобной ситуации в будущем. В данном случае вы можете перезаказать у другого продавца, используя наши бонусные рубли или бонусы СберСпасибо.