Заказ был подтвержден продавцом и была назначена дата доставки 18 марта. Ближе 18 марта я зашел на сайт и вижу, что статус так и не изменился у товара. Позвонил в поддержку СберМегаМаркет и там завели обращение на то, ч то не выполнены сроки доставки и мне пришла СМС на телефон с текстом "Извините, мы не успеваем выполнить Доставку 716350464 вовремя. Мы уже выясняем, что не так. Свяжемся с вами до 22.03.22. Ожидайте звонок или СМС. Подробнее: sbermegamarket. ru/personal/order/view/782855971"
фигово это. первый раз столкнулся с таким кейсом.
у других площадок тоже бывали косяки, но сапорт всегда какие-то действия делает, чтобы помочь клиенту и решить проблему
Здравствуйте Руслан! Наши специалисты делают все возможное для сохранения заказов в полном составе. Мы анализируем каждую ситуацию и пытаемся найти решения, чтобы она не повторилась в будущем. Ваш заказ был утерян при транспортировке. Данная ситуация довольна редкая и очень неприятная для нас. Приносим извинения за неудобства и мы обязательно приложим максимальные усилия для устранения повторения подобной ситуации в будущем. В данном случае вы можете перезаказать у другого продавца, используя наши бонусные рубли или бонусы СберСпасибо.
У СММ, как играть в русскую рулетку, шансы на нормальную доставку где то 1/6.
@СберМаркет ержан, проснись
тоже самое. 10 дней прошло и тишина
Походу у меня такая же фигня. С продавцом связаться напрямую невозможно, в чате поддержки пишут ждите смс, в boxberry говорят, что продавец не передал заказ
Такая же ситуация в точности. Поддержка завтраками кормит.