Семь НЕдоставок карты Тинькофф и безразличие сотрудников

"Вот хотелось бы всё-таки получить реакцию банка, так как многочисленные Маши и Пети в поддержке полностью равнодушны к клиенту. Клиентоориентированность педполагает долгосрочное взаимодействие, а для поддержки ты всего лишь очередные мимолётные буковки на экране.

Всвязи с тем, что больше нет возможности применения виртуальных карт Visa и MasterCard в розничных магазинах возникла необходимость получить физические карты к своему кредитному счету Драйв, основную себе и дополнительную супруге. 11 марта заказал доставку карт через приложение. Чуть позже выяснилось, что карта поедет только одна - дополнительная. Бывает, недопоняли друг друга с представителем поддержки. Заказываю также доставку основной карты. Дважды повторяю свой адрес доставки, но в смс о доставке вижу совершенно другой. Адрес. Тоже бывает.

12 марта, приходят смс о доставке карт двумя разными представителями (непонятно зачем двумя), из которых до меня доехал только один с основной картой. Случайно оказалось, что в момент получения карты, у подъезда третий представитель вручал карту ещё одному человеку. По поводу второй карты пришла стандартная смс "извините встреча отменена, мы позвоним для назначения новой". В общем доп карта не приехала. Никто не позвонил, встречу не назначил. Через чат сам напрашиваюсь на новую встречу на 15 марта.

В этот раз со мной связался курьер и сообщил, что карты у него нет, а когда она у него появится он мне ее доставит. 17 марта вновь обращаюсь в поддержку, которая мне сообщила, что моя встреча оказывается состоялась. На замечание, что "уже не смешно" назначили встречу на 18 марта.

В назначенный день позвонил курьер с сообщением, что карты у него нет, и пришла стандартная смс. В этот раз мне позвонили. Ура, не пришлось напрашиваться. Назначили встречу на 20 марта.

20 марта пришла смс, встречи не будет. Поддержке высказал, что сомневаюсь в целесообразности дальнейшего пользования услугами банка, и что намерен с банком расстаться, в случае если карту в этот раз не привезут. Поддержка зачем-то назначила встречу на следующий день. Ну возьмите вы паузу, но выпустите карту и привезите ее. Не отвлекайте своих клиентов на эти пустяки, никто вас не торопит.

21 марта пришла смс с ожидаемой новостью - карты нет. Но опять поступил звонок, вежливый молодой человек предложил назначить новую встречу, выслушал мои намерения закрыть все счета и попрощался. Сожелению не выражал, извинений не приносил.

Мое мнение. Банк, у тебя много представителей, у тебя много сотрудников поддержки, при этом ты прямое доказательство того, что количество не значит качество. У тебя видимо много клиентов, видимо всего этого много через чур. При этом у тебя мало карт и мало фактического уважения к своим клиентам. Новым, старым, все равно."

Все, что было выше это мой отзыв на банки.ру от 22 марта, который до сих пор проверяется. 23 марта со мной самостоятельно в чате связалась поддержка извинилась и объяснила, что мол карта была виртуальная, потому не могли ее привезти. Теперь карту перевыпустили физическую и я могу заказать ее доставку по ссылке. Объяснение, мягко говоря, лукавое. Ладно. Оформляю доставку на 25 марта и жду. Далее по накатанной. Звонок курьера - карты нет, заказывайте сами, смс - встреча отменена, мы перезвоним.

Такая вот реакция банка. Семь недоставок.

Семь НЕдоставок карты  Тинькофф и безразличие сотрудников
Семь НЕдоставок карты  Тинькофф и безразличие сотрудников
32
31 комментарий