Семь НЕдоставок карты Тинькофф и безразличие сотрудников

"Вот хотелось бы всё-таки получить реакцию банка, так как многочисленные Маши и Пети в поддержке полностью равнодушны к клиенту. Клиентоориентированность педполагает долгосрочное взаимодействие, а для поддержки ты всего лишь очередные мимолётные буковки на экране.

Всвязи с тем, что больше нет возможности применения виртуальных карт Visa и MasterCard в розничных магазинах возникла необходимость получить физические карты к своему кредитному счету Драйв, основную себе и дополнительную супруге. 11 марта заказал доставку карт через приложение. Чуть позже выяснилось, что карта поедет только одна - дополнительная. Бывает, недопоняли друг друга с представителем поддержки. Заказываю также доставку основной карты. Дважды повторяю свой адрес доставки, но в смс о доставке вижу совершенно другой. Адрес. Тоже бывает.

12 марта, приходят смс о доставке карт двумя разными представителями (непонятно зачем двумя), из которых до меня доехал только один с основной картой. Случайно оказалось, что в момент получения карты, у подъезда третий представитель вручал карту ещё одному человеку. По поводу второй карты пришла стандартная смс "извините встреча отменена, мы позвоним для назначения новой". В общем доп карта не приехала. Никто не позвонил, встречу не назначил. Через чат сам напрашиваюсь на новую встречу на 15 марта.

В этот раз со мной связался курьер и сообщил, что карты у него нет, а когда она у него появится он мне ее доставит. 17 марта вновь обращаюсь в поддержку, которая мне сообщила, что моя встреча оказывается состоялась. На замечание, что "уже не смешно" назначили встречу на 18 марта.

В назначенный день позвонил курьер с сообщением, что карты у него нет, и пришла стандартная смс. В этот раз мне позвонили. Ура, не пришлось напрашиваться. Назначили встречу на 20 марта.

20 марта пришла смс, встречи не будет. Поддержке высказал, что сомневаюсь в целесообразности дальнейшего пользования услугами банка, и что намерен с банком расстаться, в случае если карту в этот раз не привезут. Поддержка зачем-то назначила встречу на следующий день. Ну возьмите вы паузу, но выпустите карту и привезите ее. Не отвлекайте своих клиентов на эти пустяки, никто вас не торопит.

21 марта пришла смс с ожидаемой новостью - карты нет. Но опять поступил звонок, вежливый молодой человек предложил назначить новую встречу, выслушал мои намерения закрыть все счета и попрощался. Сожелению не выражал, извинений не приносил.

Мое мнение. Банк, у тебя много представителей, у тебя много сотрудников поддержки, при этом ты прямое доказательство того, что количество не значит качество. У тебя видимо много клиентов, видимо всего этого много через чур. При этом у тебя мало карт и мало фактического уважения к своим клиентам. Новым, старым, все равно."

Все, что было выше это мой отзыв на банки.ру от 22 марта, который до сих пор проверяется. 23 марта со мной самостоятельно в чате связалась поддержка извинилась и объяснила, что мол карта была виртуальная, потому не могли ее привезти. Теперь карту перевыпустили физическую и я могу заказать ее доставку по ссылке. Объяснение, мягко говоря, лукавое. Ладно. Оформляю доставку на 25 марта и жду. Далее по накатанной. Звонок курьера - карты нет, заказывайте сами, смс - встреча отменена, мы перезвоним.

Такая вот реакция банка. Семь недоставок.

Семь НЕдоставок карты  Тинькофф и безразличие сотрудников
Семь НЕдоставок карты  Тинькофф и безразличие сотрудников
3232
37 комментариев

Так ты счета закрыл или просто в очередной раз "выразил намерения"? Мне кажется вы друг друга стоите

10
Ответить

Возможно клиент думал, что припугнув уходом 1ю линию поддержки, он получит другую процедуру заказа карты. Ведь всем известно, что есть обычный заказ, а есть для уходящих клиентов ))

5
Ответить

Да ничего он не закрыл... Весь пар в свисток ушел.

Ответить

То есть, они должны были привезти вам карту, но 7(!) раз не привезли? Дело конечно ваше, понятно, что банку на вас, видимо плевать, но, вам-то после такого отношения самому, хочется остаться клиентом Тинькова?

11
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

В этом же и суть Приёмной - пожалеть, приголубить. Первый раз на вс?

5
Ответить

Здравствуйте. Уже разбираемся в ситуации. В ближайшее время дадим комментарии.

Ответить