Я как представитель рекламодателя для яндекса, хочу сказать, что яндекс это уху евшая компания. При чём ухи едят всё больше и больше. Как пример: ты приводишь клиента на сайт через дорогой Яндекс Директ, но яндексу этого мало, они уводят этого клиента с сайта при помощи Советника Яндекс маркета, который якобы нашел цену ниже
Все хорошо про каршэринг, только я хочу черный или белый автомобиль без опознавательных знаков, то есть хочу "личный" автомобиль, а не общественный транспорт. Скорее всего это будет следующий виток, что-то премиальное к сожалению. А дешевые наверно еще и рекламой увешают.
Не знаю почему Вас минусуют, но я принципиально не понимаю разницы между каршерингом и "автомобиль без водителя в аренду". При последнем, по крайней мере до недавнего времени, цветографических схем не требовалось. Хотя кое-где арендованные автомобили могут выделяться, например цветом номерного знака.
«Мы беспокоились за безопасность пассажиров» Это поэтому, когда что то происходит и ты звонишь в их поддержку, они говорят что все претензии направляйте в таксопарк?
"Тигран Худавердян вспоминает, как на одной из встреч по «Яндекс.Такси» обсуждали, что делать, если водитель застрелит пассажира. "
Я думаю что они просчитывали возможность подачи иска к Яндексу и связанные с этим репутационные проблемы, а не безопасность пассажира. Что включить в правила пользования сервисом чтобы отсечь такие претензии.
Совсем они там в Яндексе в супе сварились, сплошное "Великие - величаво о великих, ПСС". По тому, что Яндекс _делает_ (а не говорит) кажется, что бульон сначала перестал быть питательным, потом обрел самосознание, и стал пожирать тех кто в нем имел неосторожность оказаться :(
И они уже своё большое дело в жизни сделали и своё заработали.Плохо когда люди считают, что они [s]всё уже[/s] большое дело в жизни сделали...
Следующее поколение менеджеров должно двигать компанию дальше.Да им пох. Карьера и бабосы - все их мечты. С другой стороны это хорошо, появляется простор для маневра у молодых и дерзких.
Некогда бунтари превращаются в безликую серую массу, поддерживающую официальную линию. Для меня Яндекс давно умер. Раньше у них был огонь в глазах, когда ещё не было денег, а сейчас пресыщение, но ещё пытаются шевелиться. Это видно по продуктам, которые у них получаются и видна скорость реакции на исправления. Волож прав, что время молодых, таких как они когда-то придёт, поэтому лучше "завербовать" и получить с них прибыль, чем становиться сразу конкурентами.
Однажды потребители устанут от этих идей и навязанных услуг. Села машину тут все точки Музыка И так далее. Утопичное мировозрение наемных сотрудников. Цель — деньги! Экосистема — структура для получения прибыли. Люди — расходный материал.
Я как представитель рекламодателя для яндекса, хочу сказать, что яндекс это уху евшая компания. При чём ухи едят всё больше и больше. Как пример: ты приводишь клиента на сайт через дорогой Яндекс Директ, но яндексу этого мало, они уводят этого клиента с сайта при помощи Советника Яндекс маркета, который якобы нашел цену ниже
И еще догоняют РСЯ рекламой вашего конкурента даже тех юзеров, которых привели не через Директ, но их зафиксировала Метрика :)
Все хорошо про каршэринг, только я хочу черный или белый автомобиль без опознавательных знаков, то есть хочу "личный" автомобиль, а не общественный транспорт. Скорее всего это будет следующий виток, что-то премиальное к сожалению. А дешевые наверно еще и рекламой увешают.
Комментарий недоступен
Таких водителей, которые на чужой машине едут, надо наоборот помечать, чтобы все подальше держались.
Хотите «личный автомобиль» — арендуйте.
Не знаю почему Вас минусуют, но я принципиально не понимаю разницы между каршерингом и "автомобиль без водителя в аренду".
При последнем, по крайней мере до недавнего времени, цветографических схем не требовалось. Хотя кое-где арендованные автомобили могут выделяться, например цветом номерного знака.
что вообще значит ваш комментарий? биполярное расстройство?
«Мы беспокоились за безопасность пассажиров» Это поэтому, когда что то происходит и ты звонишь в их поддержку, они говорят что все претензии направляйте в таксопарк?
"Тигран Худавердян вспоминает, как на одной из встреч по «Яндекс.Такси» обсуждали, что делать, если водитель застрелит пассажира. "
Я думаю что они просчитывали возможность подачи иска к Яндексу и связанные с этим репутационные проблемы, а не безопасность пассажира.
Что включить в правила пользования сервисом чтобы отсечь такие претензии.
Совсем они там в Яндексе в супе сварились, сплошное "Великие - величаво о великих, ПСС". По тому, что Яндекс _делает_ (а не говорит) кажется, что бульон сначала перестал быть питательным, потом обрел самосознание, и стал пожирать тех кто в нем имел неосторожность оказаться :(
Да, я на винде первым делом удоляю все что связано с Яндексом - его поиск, его красные стринги в виде браузера и все сопутствующее
Смешная ссылка на оригинал. Ха-ха.
И они уже своё большое дело в жизни сделали и своё заработали.Плохо когда люди считают, что они [s]всё уже[/s] большое дело в жизни сделали...
Следующее поколение менеджеров должно двигать компанию дальше.Да им пох. Карьера и бабосы - все их мечты. С другой стороны это хорошо, появляется простор для маневра у молодых и дерзких.
Некогда бунтари превращаются в безликую серую массу, поддерживающую официальную линию. Для меня Яндекс давно умер. Раньше у них был огонь в глазах, когда ещё не было денег, а сейчас пресыщение, но ещё пытаются шевелиться. Это видно по продуктам, которые у них получаются и видна скорость реакции на исправления. Волож прав, что время молодых, таких как они когда-то придёт, поэтому лучше "завербовать" и получить с них прибыль, чем становиться сразу конкурентами.
Да, вот хрен вам, а не яичницу вместе))
Однажды потребители устанут от этих идей и навязанных услуг. Села машину тут все точки Музыка И так далее. Утопичное мировозрение наемных сотрудников. Цель — деньги! Экосистема — структура для получения прибыли. Люди — расходный материал.