Начну того, что пункт приема находится в зоомагазине, где недовольная женщина была не в восторге от перспективы отправлять мои посылки. Конечно, она сама ничего не стала упаковывать, но хотя бы дала мне большущую коробку для одного и пакет для второго отправления. С долгими уговорами она всё-таки приняла мои данные. Обе посылки отправлялись одному человеку на один и тот же адрес. Срок поставили до 22 марта. Покупатель и я были удовлетворены сроками.
Здравствуйте, Анастасия. Уточним информацию и вернемся с ответом.
Здравствуйте. Заказ уже поступил в пункт выдачи, ваш покупатель может его забрать. Как только покупатель заберёт товар, мы пришлём в чат на Авито форму для получения оплаты.
80510174868499 вот ,кстати,номер отправления
авито больше не когда не чего там не покупайте , обманывают людей вводят в заблуждение .Авито не возврашают деньги потеряди посылку и дентги не влзврашают уже два месяца. Авито соскамилось !!!
Та же история!прошоло уже полтора месяца,не посылки не денег,8500 гдето повисли😆
Авито потеряли посылку,деньги не возвращают,поддержка не отвечает на мои вопросы,написал заявление на незаконное удержание денежных средств!посмотрим как сработает наша система!00001285646 номер заказа!
И как?