Авито сдвигает сроки доставки
Я отправила две посылки через "Авито" доставку 17 марта. Сразу уточню, это была бумага для принтера, которая через пару дней взлетела в цене в 2-3 раза.
Начну того, что пункт приема находится в зоомагазине, где недовольная женщина была не в восторге от перспективы отправлять мои посылки. Конечно, она сама ничего не стала упаковывать, но хотя бы дала мне большущую коробку для одного и пакет для второго отправления. С долгими уговорами она всё-таки приняла мои данные. Обе посылки отправлялись одному человеку на один и тот же адрес. Срок поставили до 22 марта. Покупатель и я были удовлетворены сроками.
Самое интересное началось 22 марта, когда посылка в коробке поступила в пункт выдачи, а посылке в пакете продлили срок доставки.
Вот уже 10 дней срок доставки этой посылки сдвигается. Покупатель волнуется, я тем более. Деньги повисли где-то в Авито, товар пропал и не отслеживается. На сайте Боксбери даты не меняются.
Писала в службу поддержки, там "кормят завтраками", обещают разобраться в течение 10 дней. Предлагают обращаться в любые инстанции, мол им все равно. Попросила выслать форму претензии, так мне заблокировали доступ к сайту. Сервис на высшем уровне!
Поэтому если вы сомневаетесь насчёт отправки, сервис Боксбери не советую! Что интересно, с почтой России у меня такого ещё не было
О ходе этого дела постараюсь сообщать, вдрун кому-то будет полезно. Возможно придётся "выбивать" ущерб за упущенную выгоду...