Неожиданно наступил очередной кризис, ну прям как зима наступает вдруг в середине января. Никогда такого не было, и вот опять. В первые дни онлайн бизнес был, мягко говоря, в шоке. Особенно малый и средний. Под онлайн бизнесом я подразумеваю всех, чей процесс лидогенерации или продаж в основном завязан на онлайне. И вот, прошел месяц и что мы видим…
Я бы добавил пункт про исследование новых площадок, чтобы не ограничиваться телегой вк и одноклассниками (куда и так сейчас все повалили). Или это и подразумевал пункт "Ищите новые возможности"? Даже за примером идти далеко не надо. Коллеги посоветовали зарегистрироваться в тенчате (новая соцсеть для бизнеса), решил попробовать и не прогадал. Аудитория там оказалась очень активная и профессиональная. И клиентов можно найти легко и расширить связи
Думал про новые площадки, но не стал выносить отдельным пунктом. Все-таки, инструмент не так важен, у каждого он будет своим. В тот же тенчат ломанулись все - орифлеймовцы, бровисты, тарологи. А там нет их аудитории, сама концепция предполагает B2B, а не B2С.
Но в целом соглашусь, сейчас будет появляться все больше новых проектов, и нужно их исследовать применительно к своему бизнесу. Спасибо за уточнение!