Вроде жизнь налаживается, можно расслабить булки — сайт есть, трафик есть, контакты в эксельку перенесли. Но нет, рано расслабляться. Покупательская активность будет падать и прямо сейчас важно к этому готовиться. Будьте активны, присутствуйте везде, где есть ваша ЦА. Это надо было всегда делать, но редко кто делал. Это трудно, но сегодня вариантов у вас нет. Нужно научится согревать аудиторию, именно согревать, а не прогревать. Будьте надежны, полезны, открыты и уверенны. И не уставайте показывать это своей ЦА. Все вокруг теряет доверие, но только не вы.
Я бы добавил пункт про исследование новых площадок, чтобы не ограничиваться телегой вк и одноклассниками (куда и так сейчас все повалили). Или это и подразумевал пункт "Ищите новые возможности"? Даже за примером идти далеко не надо. Коллеги посоветовали зарегистрироваться в тенчате (новая соцсеть для бизнеса), решил попробовать и не прогадал. Аудитория там оказалась очень активная и профессиональная. И клиентов можно найти легко и расширить связи
Думал про новые площадки, но не стал выносить отдельным пунктом. Все-таки, инструмент не так важен, у каждого он будет своим. В тот же тенчат ломанулись все - орифлеймовцы, бровисты, тарологи. А там нет их аудитории, сама концепция предполагает B2B, а не B2С.
Но в целом соглашусь, сейчас будет появляться все больше новых проектов, и нужно их исследовать применительно к своему бизнесу. Спасибо за уточнение!