Возможен откат в 2011 год: что аналитики ждут от рынка рекламы в 2022 году

Онлайн-реклама ждёт падения на 50%, доля ТВ в общих тратах может вырасти, а в «наружке» станет больше экранов вместо билбордов, потому что краска подорожала.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.wsj.com%2Farticles%2Fad-spending-in-russia-seen-falling-by-nearly-half-this-year-11648634401%3Fmod%3Dhp_minor_pos2&postId=392856" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Reuters</a>
4040

"рекламодателям придётся построить больше цифровых конструкций"? видимо искусственный интеллект причастен к рерайту)

3
Ответить

Имелось ввиду замена печатных билбордов на экраны

1
Ответить