В последние годы доля рекламных инвестиций локальных компаний — прежде всего, экосистемы, банки, ритейлеры, телекомы — сильно росла. А доля западных компаний падала. В 2021 году мы окончательно пришли к рынку конкуренции экосистем («Яндекс», «Сбер», МТС, Ozon, VK) и борьбы за подписки, поэтому с уходом западных компаний полного краха все же не ожидается.
По-моему, чтобы что-то рекламировать, нужно иметь хоть какое-то представление о будущем. Не думаю что сейчас оно есть у многих бизнесов
Алфавит латинский сейчас везде рекламируют, правда начали почему-то с последних букв =(
Комментарий недоступен
Тут всё не так. Если есть бизнес и есть товар, его продеться рекламировать, чтобы продавать здесь и сейчас. А экономия из-за не знания будущего должна быть на инвест. проектах.
Тут важный вопрос есть ли представление о будущем у конкурентов. А то пока думаешь можно и с рынка улететь, и вообще закрыться.
"рекламодателям придётся построить больше цифровых конструкций"? видимо искусственный интеллект причастен к рерайту)
Имелось ввиду замена печатных билбордов на экраны