Со своей проблемой я обратился в Альфу по телефону. Дозвониться до оператора, чтобы рассказать свою проблему — та ещё задача. Около 6 моих звонков прошли впустую — робот-помощник не мог понять мою проблему и включал монолог на совершенно другую тему продолжительностью около 3 минут, после чего говорил «До свидания!« и разрывал разговор. Когда я смог сформулировать фразу так, чтобы всё-таки попасть к оператору, оператор составил обращение в банк на возврат комиссии, и сообщил: «Такое обращение рассматривается максимум 2 дня, но постараемся быстрее.» Ответили мне только через 3 дня, где ссылаются на то, что отправляли мне push-уведомление. Однако, push-уведомления от приложения у меня заблокированы все, кроме необходимых для подтверждения операций. Заблокировал я их после того, как приложение стало регулярно присылать рекламу различных банковских услуг. История уведомлений отображается внутри приложения в отдельном разделе. Оказывается, в Альфа-Банке считают, что уведомление с заголовком »Лучше по номеру телефона» является надлежащим уведомлением о введении комиссии за то, что ранее не облагалось, в одностороннем порядке.
какие вам данные то все время нужны? вы ввели комиссии за такие операции.
еще и не всех предупредили.
добро пожаловать в другие банки 😂
У меня та же история. Только сегодня обнаружил. Итог -3500 за то, что я выбрал это «банк» зарплатным. Свинство, конечно. Буду прощаться с этим банком номером один по версии марксвебб)
Приветствуем!
Хотим помочь, но понадобятся ваши данные.
Напишите, пожалуйста, в личку номер обращения. Во всём разберёмся 👌
может просто хватит воровать деньги клиентов
Добрый день!
Как я уже сказал, в личном общении с банком моя точка зрения была задавлена, в связи с этим требую публичного разбирательства.
Номер обращения: A2203272033.
Альфа-банк, верните и мне комиссию, которую вы решили списывать в одностороннем порядке.
Или вы выборочно возвращаете?
обращение № A2206150047
Ходила всм рассказывала, какие альфа классные, а теперь жалею…
Верните и мне комиссию. Сама себе выводила деньги и на ровном месте потеряла почти 2 тысячи рублей.
У меня не работает приложение после определённых событий. Вы просто придумали эти условия и всё. Теперь все страдают. Я в вводила деньги с карты из приложения тинькофф, дождалась, что было написано без комиссии, и подтвердила перевод.
#альфабанк #вернитекомиссию
Аналогичная история, обращение A2208043354 - уже отказали в возврате комиссии. Пишу тут, потому что вы нарушаете права пользователей и нужно что-то делать. Я еще не зная о новых условиях, о которых меня НЕ УВЕДОМИЛИ открыла в вашем банке расчетный счет ИП - если не вернете комиссию и не признаете, что неправы, ухожу из вашего банка со всеми картами и счетами к более лояльным к своим клиентам