Как обещали, благодарим компании, которые согласились поговорить с нами: MedEx, музей «Гараж», Satepai, туроператор «Эквесто», стоматологическая клиника «Фактор улыбки», проект «Любовные письма», Фонд «Милосердие», мобильный оператор для бизнеса Sellesta, телефония Sipuni, школа программирования Coddy, сеть кальянных Munterra, Эврика, Благо, Киберлот.
Отличная статья, спасибо.
На мой взгляд ключевой показатель при выборе подрядчика у малого бизнеса – наличие клиентов и успешных кейсов в аналогичной тематике. Этот вопрос нам задают при каждом обращении. И из опыта, как только нам удалось собрать 4 постоянных клиентов в нише стоматологий с успешными кейсами, то продажи стали проходить значительно легче.
PS: еще абсолютно все хотят гарантий и если их давать, то процесс продажи проходит еще приятнее. В той же нише стоматологий мы даем гарантии, но только если видно, что клиент максимально заинтересован в результате.
Спасибо!
Можете привести примеры гарантий?
Отличная статья! Было полезно! И приятно видеть в числе участвующих в опросе компаний наших клиентов🐙🔥🚀
Спасибо за похвалу статье и за контакты клиентов.
Какова роль рейтингов для таких заказчиков удалось узнать?
Спасибо за вопрос.
Процитирую статью:
«Если рекомендация не даёт результата, МБ идёт в поисковик и частенько попадает на рейтинги вроде нашего.»
Рейтинг — один из инструментов поиска подрядчика в интернете. Его считают каталогом проверенных компаний.
Место в рейтинге влияет, прежде всего, на то, увидели вас или нет. Редкий заказчик смотрит больше 20-30 компаний.
И, конечно, на восприятие компании: первая десятка — крутые и дорогие, вторая-третья десятка — оптимальное соотношение «цена/качество», а дальше условно «отстающие» — молодые или слабые.
Ждем следующую статью, в таком случае.