Пользуюсь картой Cashback (10% на АЗС, 5% на рестораны) уже несколько лет, всегда было удобно отслеживать начисления в Альфа-Мобайл прямо в истории операций карты. 15 января заметила, что за декабрь ни у одной операции кэшбэк не отображается, хотя за некоторые операции в начале января он уже виден. Первый раз написала запрос в чат. Предложили подождать до конца месяца. Главный интерес к отображению кэшбэка был связан с тем, что в декабре было много акций по дополнительному кэшбэку от партнеров (яндекс-маркет, эльдорадо). Хотелось понять, что начислили, а что нет. Тогда решила воспользоваться функцией "Расходы и доходы", где по идее должно отображаться сколько трат в каких категориях было, чтоб хотя бы самой оценить сколько кэшбэка и за что мне должны начислить. Тут выяснилось, что и эта функция работает некорректно. И 20 января было первое обращение по некорректной работе раздела "Расходы и доходы". В чат были направлены такие скриншоты. Суммы в выбранные месяцы не совпадали с итоговыми суммами в столбцах на горизонтальной шкале. Правильные суммы были именно в столбцах
Добрый день, Ирина.
Мы проверим начисление кэшбэка и постараемся выплатить его как можно скорее. Ещё сориентируем.
Что же насчёт «Расходов и доходов», то, вероятно, проблема куда глубже, чем казалась на первый взгляд. Если мы исправили массовую неполадку, то здесь она может быть сложнее и тоньше. Это не значит, что мы станем оттягивать время до бесконечности, но и разобраться сходу тоже не получается. С другой стороны, мы обязательно это исправим 🙌🏼
А что за карта такая?
Такая была у них карта, так и называлась Cashback. Ужа пару лет не выпускают ее. Я открывала лет 5 назад наверное