Ozon не отвечает или приемка товара 16 дней без результата

История поставки №47471292 или как не принимают товар уже 16 дней.
Итак, 22.03.2022 была сдана поставка № 47471292 в размере двух коробок на Сц_мо_воровского. По услуге кросс-докинг поставка должна была попасть на склад в Хоругвино и оприходована для отображения на маркетплейсе.
Обычно поставки принимались в течение 2-3 дней, поэтому, когда через 5 дней статус все еще был «Поступает на склад» закрались некоторые сомнения. 26.03.2022 было написано письмо в техническую поддержку с просьбой рассказать, что случилось.
Ответ: Добрый день! Благодарю вас за ожидание. Ориентировочные сроки доставки товара по маршруту: МО Воровского — Хоругвино: 3–4 дня. Кроме того, после передачи поставки с транзитного склада на конечный мы принимаем и проверяем каждую единицу вашего товара от 2-ух до 5 рабочих дней с момента получения товара. Как только мы всё проверим, товары попадут на сайт Ozon. Подробнее о приемке товаров на складах Ozon в Приложении № 1 к Договору оферты. Я вас ориентирую ожидать до конца этого дня. Если статус поставки не изменится, то сообщите нам. Если у вас возникнут ещё вопросы или трудности, то будем рады вам помочь. Желаем успехов!

Хорошо, тут я забыл, что кроме сроков кросс-докинга нужно еще время на приемку, и стал ждать дальше.
1.04.2022 статус поставки все еще не изменился. Пишу в поддержку. Обращение №16633712.
Ответ: Благодарю вас за ожидание. Ориентировочные сроки доставки товара по маршруту: МО Воровского — Хоругвино: 3–4 дня. Кроме того, после передачи поставки с транзитного склада на конечный мы принимаем и проверяем каждую единицу вашего товара от 2-ух до 5 рабочих дней с момента получения товара. Как только мы всё проверим, товары попадут на сайт Ozon. Подробнее о приемке товаров на складах Ozon в Приложении №1 к Договору оферты. Я вас ориентирую ожидать до конца этого дня. Если статус поставки не изменится, то сообщите нам. Если у вас возникнут ещё вопросы или трудности, то будем рады вам помочь. Желаем успехов!

Так, шаблонный ответ. Сориентировали подождать до конца дня. В 18:26 я спросил, во сколько день считать "законченным", так как он уже кончается, а воз и ныне там.
Ответ: Благодарю вас за ожидание. Ориентировочные сроки доставки товара по маршруту: МО Воровского — Хоругвино: 3–4 дня. Кроме того, после передачи поставки с транзитного склада на конечный мы принимаем и проверяем каждую единицу вашего товара от 2-ух до 5 рабочих дней с момента получения товара. Как только мы всё проверим, товары попадут на сайт Ozon. Подробнее о приемке товаров на складах Ozon в Приложении №1 к Договору оферты. Попробуйте проверить статус поставки в следующий понедельник. Если статус поставки не изменится, то сообщите нам. Если у вас возникнут ещё вопросы или трудности, то будем рады вам помочь. Желаем успехов!

Интересно, почему теперь в понедельник...? Настоял на создании запроса на склад и начале непосредственного разбора ситуации вместо ожидания.
22:23 ответ: Благодарю вас за ожидание. Ваша заявка в работе. Если у нас возникнут дополнительные вопросы, мы обязательно свяжемся с вами.

Сегодня 07.04.2022, больше ответов по обращению от Ozon я не получал.
Понимая, что решение может затянуться и товар "завис", 02.04.2022 направил на другой склад в Тверь через другой СЦ такие же позиции. Номера поставок 47612424 и 47612452.
И... поставки пока в том же статусе, но будем делать скидку, что еще не истекло время перевозки и приемки. Ситуация уже начинает настораживать.

11 комментариев

Никита, добрый день! Ozon Marketplace на связи

Изучил ваши обращения — поддержка правильно ориентировала по срокам. На доставку из МО Воровского в Хоругвино нам нужно 3–4 дня и далее — до 5 рабочих дней на приёмку товара.

Сейчас некоторые поставки через кросс-док действительно едут дольше обычного из-за сильно возросшего их количества. Этот вопрос для нас тоже очень важен, но для решения требуется ряд изменений во внутренних правилах — уже ими занимаемся. Передал ваш вопрос в нужные руки и попросил ускориться с ответом. Обещать решения за день, увы, не могу — в среднем это сейчас занимает до 10 дней

2
Ответить

Выходит, что проблема только в кросс-доке? При поставках напрямую такие проблемы наблюдаются?

И почему нельзя эту информацию сообщить в обращении, чтобы не выносить на сторонние ресурсы?

Ответить

Не паникуйте, у нас тоже сейчас задержки по всем направлениям +две недели минимум к обычному сроку. Потихоньку всё приходит, хотя тоже беспокоились.

Ответить

Отправляйте, напрямую, не пользуйтесь кросс доком. Мы вчера отдали транспортной коробки, они сегодня утром отвезли в Хоругвино, через пару часов все было на сайте.

Ответить