Онлайн-чат для сайта: кому полезен, какой выбрать и как в нем продавать
Клиенты, которые обращаются в онлайн-чат, тратят на покупки до 60% больше, чем те, кто этого не делает.
Около 73% пользователей считают онлайн-чат на сайте наиболее удобной формой общения с компанией.
Мы также проанализировали наших клиентов, которые подключили сервис Carrot quest, и получили следующие результаты:
- 30% пользователей, которые обращаются в онлайн-чат, оплачивают тариф после пробного периода;
- всего 3% тех, кто не пишет в онлайн-чат, переходят к покупке.
Вывод простой: онлайн-чат на сайте помогает организовать эффективную поддержку и увеличить продажи, а значит, его нужно внедрять как можно скорее.
Поэтому мы собрали массивный гайд, в котором вы найдете все, что нужно знать об этом инструменте:
- зачем и кому он нужен, чем полезен, какими преимуществами обладает;
- как выбрать онлайн-чат для своего сайта;
- какие чаты подойдут для любого бизнеса, команды поддержки и продаж, интернет-магазинов, онлайн-сервисов;
- чем онлайн-чат для сайта полезен маркетологу;
- как продавать в чате;
- как использовать онлайн-чат на сайте: успешные кейсы и механики наших клиентов;
- как общаться в нем с клиентами;
- как повысить его эффективность;
- какие метрики важно анализировать при внедрении онлайн-чата.
Читайте полную версию гайда в нашем блоге.
18 комментариев