Онлайн-чат для сайта: кому полезен, какой выбрать и как в нем продавать

Клиенты, которые обращаются в онлайн-чат, тратят на покупки до 60% больше, чем те, кто этого не делает.

Около 73% пользователей считают онлайн-чат на сайте наиболее удобной формой общения с компанией.

Мы также проанализировали наших клиентов, которые подключили сервис Carrot quest, и получили следующие результаты:

  • 30% пользователей, которые обращаются в онлайн-чат, оплачивают тариф после пробного периода;
  • всего 3% тех, кто не пишет в онлайн-чат, переходят к покупке.

Вывод простой: онлайн-чат на сайте помогает организовать эффективную поддержку и увеличить продажи, а значит, его нужно внедрять как можно скорее.

Поэтому мы собрали массивный гайд, в котором вы найдете все, что нужно знать об этом инструменте:

  • зачем и кому он нужен, чем полезен, какими преимуществами обладает;
  • как выбрать онлайн-чат для своего сайта;
  • какие чаты подойдут для любого бизнеса, команды поддержки и продаж, интернет-магазинов, онлайн-сервисов;
  • чем онлайн-чат для сайта полезен маркетологу;
  • как продавать в чате;
  • как использовать онлайн-чат на сайте: успешные кейсы и механики наших клиентов;
  • как общаться в нем с клиентами;
  • как повысить его эффективность;
  • какие метрики важно анализировать при внедрении онлайн-чата.

Читайте полную версию гайда в нашем блоге.

18
18 комментариев