Кейс СДЭК: как ежедневно совершать на две доставки больше

Конспект лекции руководителя отдела продаж СДЭК Екатерины Анциферовой на специальной версии ежегодной конференции о коммуникациях для бизнеса Intercom E-com.

Кейс СДЭК: как ежедневно совершать на две доставки больше
99

Отправил дрон в Ростов-на-Дону. Когда выяснил, что отправил в мошеннику, сразу же позвонил в СДЭК, просил не вручать и согласовать новую дату доставки: 20 июня. Оператор все подтвердил, в статусе заказа отобразилась новая дата. На следующий день узнал: посылку мошенник каким-то образом получил, судя по всему, в сгоровре с курьером. Теперь СДЭК не может назвать мне фактический адрес вручения посылки. Со слов оператора посылка была передана на курьерскую доставку и вручена курьером в пункте выдачи заказов СДЭК (Меньжинского, 4г). Пользовательский опыт отвратительный, отношение к клиенту на уровне начала нулевых.