Почему ЛК продавца в Яндекс.Маркет унылое говно?

Лирическое отступление: Вы решили размещать товар на маркетплейсах. Допустим Вы уже имеете опыт по размещение на площадках Ozon, wb, ali и др. И тут решаете - Яндекс, а че бы и нет? Гигант ИТ индустрии, big data science, ИИ, какие там еще термины приходят на ум... одни перспективы! Учитывая что поиск Яндекса явно будет вести на свою площадку, удобн…

77

При загрузке товара через файл, мы просим только основные данные о нём. Так мы понимаем, есть ли такой товар на Маркете. Чтобы привязать его к уже имеющейся карточке, или создать для него новую. И чтобы товар попал в нужную категорию.

И уже в зависимости от категории, можно дополнить информацию о товаре. Это удобнее сделать при помощи шаблонов. В них будут только те поля, которые нужно заполнить именно для этого товара. Если сделать изначальный общий шаблон для всех товаров, то в нём будет огромное количество полей. Потому что характеристики для разных категорий отличаются.

Загрузка товаров при помощи файлов с других маркетплейсов должна облегчать задачу, но никак не усложнять её. И работа с каталогом не должна занимать столько времени. Ошибки и правда случаются. Каждый такой случай прорабатываем. Выясняем причину проблемы, чтобы всё починить. Иногда на это нужно больше времени, чем хотелось бы.

Видим обращения по вопросу с каталогом. Каждое проверим, а нерешённые - взяли на контроль и ускорились в работе над ними.

Простите, пожалуйста, что каталог не оправдал ожиданий. Постараемся вернуть доверие

ускорились.....
вы ничего не проверите, ни-че-го не решите! т.к. это продолжается уже год, просто ухлопали руками 100 тыс. карточек зачем-то и никаких решений. Каталог не контролируем селлером вообще, так как редактируется непонятно как и непонятно кем. И самое главное, сказали, что не решить даже удалением товаров теперь и сменой кабинета. Так как создали кучу карточек совместного редактирования и получилась просто помойка, которую перелопатить руками уже не возможно.

ps. Яндекс-маркет ADV и тот лучше работал.

1