Почему ЛК продавца в Яндекс.Маркет унылое говно?

Лирическое отступление: Вы решили размещать товар на маркетплейсах. Допустим Вы уже имеете опыт по размещение на площадках Ozon, wb, ali и др. И тут решаете - Яндекс, а че бы и нет? Гигант ИТ индустрии, big data science, ИИ, какие там еще термины приходят на ум... одни перспективы! Учитывая что поиск Яндекса явно будет вести на свою площадку, удобн…

7

Соглашусь, что сегодня Яндекс-маркет к сожалению это дно российских маркетплейсов, год переписки с техподдержкой и попыткой наведения порядка в карточках ни к чему не привел. Собирая идеальный рафинированный фид в XML, Вы все равно получаете на выходе с помощью их ручного редактирования так называемых совместных карточек - полный ТРЕШ.
Модераторы из двух карточек могут собрать одну, взяв описание от первой, цену от второй, а картинки добавить от обоих. Что человек купит в таком случае они и сами не понимают. Аналогично могут объединять карточки по каким то своим критериям (немыслимым), выдумывая их самостоятельно, без какой либо логики. Карточки выглядят ужасно (франкенштейны - с кучей торговых предложений) и более того вводят покупателя в заблуждение. из-за ошибок.
Попытки достучаться до техподдержки и жалобами до руководства настрочив десятки подробных запросов со скриншотами и ссылками на фиды ничего не дали. Буквально все стрелочками было показано и разжевано. Они упорно гнут свою линию, не понимая, что испортили нам и без того сложный товар. А это более 100 тыс. специфических товаров по цветам, редактирование вручную которого просто не возможны, но как оказывается - не для модераторов яндекса, т.к. они готовы все дубасить руками, причем не понимая, что это за товар и как он устроен абсолютно. В результате по продажам маркетплейс составляет 10% от объема озона или вайлдбериз. Развивать его каким либо образом вообще не имеет смысла. Возможно если у продавца 100 товаров он и подойдет, но для крупных яндекс-маркет это просто НЕРЕШАЕМАЯ головная боль. Да и сам редактор карточек мега-ужасен, длинная портянка, где собраны все магазины в одном + совместное редактирование, впрочем кто работал с другими маркетами сам все знает.

1