Почему ЛК продавца в Яндекс.Маркет унылое говно?

Лирическое отступление: Вы решили размещать товар на маркетплейсах. Допустим Вы уже имеете опыт по размещение на площадках Ozon, wb, ali и др. И тут решаете - Яндекс, а че бы и нет? Гигант ИТ индустрии, big data science, ИИ, какие там еще термины приходят на ум... одни перспективы! Учитывая что поиск Яндекса явно будет вести на свою площадку, удобн…

7

При загрузке товара через файл, мы просим только основные данные о нём. Так мы понимаем, есть ли такой товар на Маркете. Чтобы привязать его к уже имеющейся карточке, или создать для него новую. И чтобы товар попал в нужную категорию.

И уже в зависимости от категории, можно дополнить информацию о товаре. Это удобнее сделать при помощи шаблонов. В них будут только те поля, которые нужно заполнить именно для этого товара. Если сделать изначальный общий шаблон для всех товаров, то в нём будет огромное количество полей. Потому что характеристики для разных категорий отличаются.

Загрузка товаров при помощи файлов с других маркетплейсов должна облегчать задачу, но никак не усложнять её. И работа с каталогом не должна занимать столько времени. Ошибки и правда случаются. Каждый такой случай прорабатываем. Выясняем причину проблемы, чтобы всё починить. Иногда на это нужно больше времени, чем хотелось бы.

Видим обращения по вопросу с каталогом. Каждое проверим, а нерешённые - взяли на контроль и ускорились в работе над ними.

Простите, пожалуйста, что каталог не оправдал ожиданий. Постараемся вернуть доверие

ускорились.....
вы ничего не проверите, ни-че-го не решите! т.к. это продолжается уже год, просто ухлопали руками 100 тыс. карточек зачем-то и никаких решений. Каталог не контролируем селлером вообще, так как редактируется непонятно как и непонятно кем. И самое главное, сказали, что не решить даже удалением товаров теперь и сменой кабинета. Так как создали кучу карточек совместного редактирования и получилась просто помойка, которую перелопатить руками уже не возможно.

ps. Яндекс-маркет ADV и тот лучше работал.

1