Зависит от человека, которого "выловил", от его открытости. Не от страны. Просто в США инвесторы испытывают больший "напор желающих", поэтому сильнее "защищаются" от них в нерабочее время.
3. Принцип шести рукопожатий
Связи работают везде.
4. Хайп – наше всё
PR работает везде.
5. Акселераторы – это бизнес, а не благотворительность
Они никогда не были ничем иным. Тот же ФРИИ в России. Это бизнес-модель построенная на инвестициях и управлении рисками.
–––
Итого про Кремниевую Долину получаем только пункт 2: "Важно не сколько, а кто в вас инвестировал". Но и он, как мне кажется, работает на мировом уровне для любых других стартапов.
В итоге я не понял, почему статья именно про Кремниевую Долину.
Даниил, спасибо за статью! Советы довольно общие и абстрактные. Продолжите серию статей и расскажите степ бай степ, что конкретно Вы делали ...что было эффективно, а что не очень итп
Вы правильно отметили, что статья вводная, так как если писать ещё и личный опыт в каждом из пунктов - это как минимум целый буклет получится, который будет сложно читать, да и задачу при написании статьи я ставил, как поделиться пищей для ума.
Серия статей - отличная идея, спасибо! Единственное, торопиться бы с этим не хотел, чтобы качество не пострадало из-за количества.
Вспомнил, как в одной статье про «этикет Долины» прочитал, что там не принято опаздывать на встречи и предупреждать в случае возможного опоздания. В итоге за 2.5 месяца, что я там провёл, на встречи опоздала бОльшая часть тех, с кем я встречался (все — живущие в Долине и Сан-Франциско), и предупреждениями тоже особо не запаривались. Это я к тому, что все правила — штука относительная. ;)
Этапы развития проекта - изначально Маркетинговая платформа, которую мы выводим на Американский рынок, изначально появилась как запрос от Российских клиентов Билетной платформы Радарио. А что было потом и как мы вообще решились выходить на Американский рынок - это повод для новой статьи (если не нескольких).
Где брали деньги - Радарио US финансируется Радарио RU, но подробнее рассказывать не могу 😉
Зато могу ПОХВАСТАТЬСЯ некоторыми из наших крупных клиентов:
1. Leicester Riders - старейший баскетбольний клуб Великобритании, чемпионы британской баскетбольной лиги последние два сезона 2. DePaul University - крупнейший католический университет США 3. SEAT Community - крупнейшее объединение профессионалов ивент индустрии в сфере технологий (в числе активный членов NBA, NASCAR и.д.р.)
1. Принцип несмешиваемости воды
Зависит от человека, которого "выловил", от его открытости. Не от страны. Просто в США инвесторы испытывают больший "напор желающих", поэтому сильнее "защищаются" от них в нерабочее время.
3. Принцип шести рукопожатий
Связи работают везде.
4. Хайп – наше всё
PR работает везде.
5. Акселераторы – это бизнес, а не благотворительность
Они никогда не были ничем иным. Тот же ФРИИ в России. Это бизнес-модель построенная на инвестициях и управлении рисками.
–––
Итого про Кремниевую Долину получаем только пункт 2: "Важно не сколько, а кто в вас инвестировал". Но и он, как мне кажется, работает на мировом уровне для любых других стартапов.
В итоге я не понял, почему статья именно про Кремниевую Долину.
Советы не претендуют на оригинальность, но все мы разные и для кого-то они могут оказаться не очевидными (хотя и лежат на поверхности).
Сколько же стартапов, которые пытались пробить стену головой и "взять" долину нахрапом!
Основатель Uber не Калачик, а Каланик.
Спасибо, исправил) Хотя Калачик звучит даже лучше!
Даниил, спасибо за статью!
Советы довольно общие и абстрактные. Продолжите серию статей и расскажите степ бай степ, что конкретно Вы делали ...что было эффективно, а что не очень итп
Александр, привет 😉
Вы правильно отметили, что статья вводная, так как если писать ещё и личный опыт в каждом из пунктов - это как минимум целый буклет получится, который будет сложно читать, да и задачу при написании статьи я ставил, как поделиться пищей для ума.
Серия статей - отличная идея, спасибо! Единственное, торопиться бы с этим не хотел, чтобы качество не пострадало из-за количества.
Вспомнил, как в одной статье про «этикет Долины» прочитал, что там не принято опаздывать на встречи и предупреждать в случае возможного опоздания. В итоге за 2.5 месяца, что я там провёл, на встречи опоздала бОльшая часть тех, с кем я встречался (все — живущие в Долине и Сан-Франциско), и предупреждениями тоже особо не запаривались.
Это я к тому, что все правила — штука относительная. ;)
На мой взгляд, предупреждён - значит вооружен!
А дальше уже по ситуации, "этикет" имеет свойство меняться, но с другой стороны, лучше не опаздывать, хуже от этого точно не будет)
Комментарий недоступен
Михаил, привет!
Этапы развития проекта - изначально Маркетинговая платформа, которую мы выводим на Американский рынок, изначально появилась как запрос от Российских клиентов Билетной платформы Радарио. А что было потом и как мы вообще решились выходить на Американский рынок - это повод для новой статьи (если не нескольких).
Где брали деньги - Радарио US финансируется Радарио RU, но подробнее рассказывать не могу 😉
Зато могу ПОХВАСТАТЬСЯ некоторыми из наших крупных клиентов:
1. Leicester Riders - старейший баскетбольний клуб Великобритании, чемпионы британской баскетбольной лиги последние два сезона
2. DePaul University - крупнейший католический университет США
3. SEAT Community - крупнейшее объединение профессионалов ивент индустрии в сфере технологий (в числе активный членов NBA, NASCAR и.д.р.)
В проект проверили?
Евгений, здравствуйте!
У меня есть, как минимум, несколько вариантов того, что вы имели ввиду)
Если вы уточните свой вопрос, я с радостью на него отвечу 😇