Рим рядом: как мы открыли пиццерию в Балашихе два месяца назад и всё ещё не закрыли

Привет! Меня зовут София Мирцхулава — вместе с моим мужем Ираклием я два месяца назад открыла в Балашихе римскую пиццерию Nuova Trattoria. 23 февраля мы продали рекордное количество пицц, а на следующий день, как и вся страна, стали жить в новой реальности.

Рим рядом: как мы открыли пиццерию в Балашихе два месяца назад и всё ещё не закрыли
131131

Тут придется конкурировать с Додо Пицца, старейшей пиццерией Железки - Пронто (туда идут посидеть, отпраздновать) и еще с десяток мелких пиццерий.

Единственное, что может спасти ваш бизнес:
1. Стоимость пиццы - здесь без вариантов, нужно делать цену хотя бы на уровне как у конкурентов
2. Вкус и содержание пиццы. Сейчас идет деградация за счет экономии на продуктах и персонала (не могут даже по технологическим картам сделать).
3. Маркетинг.
4. Доставка.

Изначально, если вы хотите понять какую пиццу любят/ценят/ожидают в Балашихе нужно было делать хотя бы опрос разных целевых групп. Но это еще не поздно и самым недорогим способом узнать - интернет-опрос в социальных сетях (есть активные группы).

По поводу формы пиццы уверен, что вы недооцениваете значение традиционной круглой пиццы - вы теряете часть своих клиентов.

Желаю вам процветания и терпения!

3
Ответить

Вы думаете каждая бургерная должно конкурировать с Макдональдом?

1
Ответить

Опрос - уже не актуален. )

Идёшь в Пронто и Додо и смотришь что и сколько заказывают в зале и на вынос. Им еще с Zotman Pizza придётся конкурировать, которую Озон доставляет.

И по поводу того, почему Додо, Папа Джонс, Пронто и пицца Хат не делают квадратные пиццы - квадратные меньше покупают и воспринимают как дорогой нишевой продукт.

Без доставки и маркетинга - пиковая выручка в день так и останется на уровне 20 000 руб. Этого явно мало для такого бизнеса.

Ответить

Спасибо большое за советы! Ну по вкусу и содержанию, на мой субъективный взгляд, мы лучшие. Маркетинг стараемся развивать - ведем соцсети, даем рекламу в городских пабликах, используем крутые листовки, каждые выходные приглашаем промоутера, размещаем наше меню в автомойках, барбершопах. Доставка пока слабое место, но будем развивать.

Ответить