Екатерина, отличный вопрос. Но тут все сделали за нас разработчики WebRTC - этот набор технологий обеспечивает адаптивность качества. Если канал хороший, то видео может быть вплоть до HD, если нет - качество автоматически снижается чтобы исключить булькания, заикания и пр.
Думаю статье не хватает видео Как всё работает)
Согласен, надо было добавить.
Но теперь только в комментариях, вот например - https://www.youtube.com/watch?v=KbGgv9w5rZs
В точку! )
Интересно, решена ли проблема плохого качества звука и видео, если например клиент с мобильным интернетом или нестабильным сигналом?
Екатерина, отличный вопрос. Но тут все сделали за нас разработчики WebRTC - этот набор технологий обеспечивает адаптивность качества. Если канал хороший, то видео может быть вплоть до HD, если нет - качество автоматически снижается чтобы исключить булькания, заикания и пр.
Совсем недавно начала пользоваться этим сервисом, пока только в пробном периоде, но уже могу сказать, что это намного лучше zoom или skype.
С регистрацией вас!