Коротко: показать клиенту, как работает ваш продукт и починить его — дистанционно

С помощью видеосвязи и совместной работы над документами.

Коротко: показать клиенту, как работает ваш продукт и починить его — дистанционно

Материал подготовлен при поддержке RichCall

Что это

RichCall — сервис дистанционного обслуживания клиентов. С его помощью можно по видеосвязи показывать покупателям, как работают сложные продукты, обмениваться фото и документами.

Для кого

Для тех, кто много работает с клиентами: например, для менеджеров контакт-центров, отделов продаж или служб клиентского сервиса. Пользователи RichCall — ритейлеры, автодилеры, застройщики, производители техники, страховые и финансовые компании.

Чем интересен

  • У сервиса два назначения — видеопродажи и поддержка.
  • В первом случае консультант по запросу клиента в один клик подключается к звонку: презентует ему продукт, присылает в чат инструкции, помогает оформить и оплатить заказ. Например, представитель застройщика может провести видеоэкскурсию по квартире, а консультант автосалона — показать машину снаружи и изнутри. Во время звонка консультант видит тему обращения и категорию товаров, интересующих пользователя. Данные клиента также подтягиваются из CRM.
  • Клиент может обратиться в службу поддержки продавца по видео — чтобы показать поломку и понять, почему товар не работает. Для этого специалист поддержки отправляет ссылку на видеозвонок по СМС. Тратить время на выезд к клиенту уже не нужно.
  • Клиенту не нужно устанавливать дополнительный софт — сервис работает во всех популярных браузерах, в том числе в мобильных.
  • Звонки записываются автоматически — проанализировать разговор с клиентом можно позже. При этом они защищены сквозным шифрованием.

Что ещё стоит знать

У RichCall есть бесплатная пробная версия — 21 день. А бизнес, которому не нужно обрабатывать несколько видеозапросов одновременно, может пользоваться сервисом бесплатно всё время — правда, записывать разговоры в облегчённой версии нельзя.

Разработали RichCall в российской компании Aurus, сервис включён в реестр ПО Минкомсвязи. Данные облачного сервиса хранятся в российских дата-центрах, а крупные компании могут установить программу на свои серверы.

1212
14 комментариев

Думаю статье не хватает видео Как всё работает)

7
Ответить

Согласен, надо было добавить.
Но теперь только в комментариях, вот например - https://www.youtube.com/watch?v=KbGgv9w5rZs

3
Ответить

В точку! )

Ответить

Интересно, решена ли проблема плохого качества звука и видео, если например клиент с мобильным интернетом или нестабильным сигналом?

1
Ответить

Екатерина, отличный вопрос. Но тут все сделали за нас разработчики WebRTC - этот набор технологий обеспечивает адаптивность качества. Если канал хороший, то видео может быть вплоть до HD, если нет - качество автоматически снижается чтобы исключить булькания, заикания и пр.

1
Ответить

Совсем недавно начала пользоваться этим сервисом, пока только в пробном периоде, но уже могу сказать, что это намного лучше zoom или skype.

Ответить

С регистрацией вас!

1
Ответить